IP-телефония OnlinePBX

IP-телефония OnlinePBX

IP-телефония OnlinePBX

Компания Онлайн PBX не является оператором IP-телефонии в прямом смысле того слова. Она предоставляет услуги виртуальных АТС для провайдеров, которые не могут предоставить данный функционал. Иными словами, компания предлагает надстройку над телефонией других операторов, расширяя их возможности. Мы расскажем обо всех предоставляемых услугах и поведаем, как подключить ВАТС от Онлайн PBX. Сервис прост, но в то же время весьма функционален, а все заботы по подключению возьмут на себя его специалисты.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности сервиса OnlinePBX

IP-телефония – это услуга, предоставляемая SIP-провайдерами для телефонизации офисов. Она позволяет подключить один одноканальный или многоканальный телефон с пакетной или поминутной тарификацией. Никаких дополнительных услуг она не предоставляет – это просто телефон, не использующий традиционные телефонные линии. Это услуга связи, использующая интернет-каналы любых провайдеров.

Традиционная IP-телефония подходит исключительно для нужд микробизнеса – в офисе ставится один телефонный аппарат, подключенный к интернету и настроенный на работу с определённым SIP-провайдером. Вместо телефонного аппарата можно использовать компьютер с подключенной к нему гарнитурой. Что касается растущего бизнеса, то ему нужны дополнительные возможности:

  • Распределение звонков между консультантами;
  • Запись входящих и исходящих звонков;
  • Интеграция с CRM для учёта лидов и обращений клиентов;
  • Голосовые меню для удобной навигации.

Всё эти функции реализуются с помощью виртуальной АТС. Но ВАТС присутствует далеко не у каждого SIP-провайдера, либо является слишком дорогой. В этом случае спасёт сервис OnlinePBX – он предоставляет полный функционал виртуальной АТС с самыми востребованными функциями.

Ключевые особенности данного сервиса:

  • Минимальная абонентская плата – она составляет всего 495 руб/мес за весь функционал на одно рабочее место. Причём оплачиваются сразу все услуги, а не какая-то одна. Это позволяет сэкономить деньги в бюджете подключающейся компании;
  • Большой выбор поддерживаемых операторов, их количество составляет более 200 шт – в список рекомендованных вошли Воксимплант, ЮИС, Манго Телеком, МТТ, Датагруп (Украина), Теле2 (Казахстан), БиЭмАй-Телеком, Телфин и АльтегроФОН. В список проверенных (совместимых) попали Аллоинкогнито, Аист, Айти Сервис, Бизнес Телеком, Аврора Телеком, Войс-Коннект, ГарсТелеком, Гравител, Деловая Сеть, Дисконт Телеком, Диалог Сибирь, Задарма (здесь приобретаются зарубежные номера, которых нет у большинства провайдеров), Коллобок, Макснет, Мобилон, МТС Урал, МСН Телеком, Нетис Телеком, Нью-Тел, Октолайн, Праймлинк, Псковская ГТС, Релком, Сипнет, Старлинк, ТрансТелеком, Эксперт Телеком и многие другие. В этих списках присутствуют как российские компании, так и региональные. Также поддерживаются зарубежные операторы – Интертелеком (Украина), Казтранском (Казахстан), Ката Телеком (номера из 90 стран мира), Кавказ Онлайн (Грузия), Дактела (Чехия) и многие другие (полный список здесь);
  • Поддержка 13 популярных CRM для работы с клиентами и фиксацией продаж. В список вошли Битрикс24, HolliHop, GetCource, Envybox, amoCRM и многие другие;
  • Есть мобильное приложение для совершения звонков с подключенного номера. Можно звонить как клиентам, так и коллегам на внутренние добавочные номера.

Кроме того, сервис OnlinePBX предоставляет своим клиентам партнёрскую программу по привлечению новых партнёров и получению дополнительного дохода.

Размер дохода по партнёрской программе составляет до 50% от каждого платежа. Стать партнёром может любой человек, даже если он не пользуется сервисом OnlinePBX.

Услуги OnlinePBX

Переходим к возможностям, предоставляемым сервисом OnlinePBX. Мы уже говорили, что это надстройка в виде виртуальной АТС над другими операторами. Чтобы воспользоваться всеми функциями, достаточно перенести существующий номер и внести оплату. С этого момента клиентам станут доступны 10 бизнес-функций.

Первая функция – подключение внешних номеров. Как говорилось выше, OnlinePBX поддерживает более 200 провайдеров связи. Добавляем номер в АТС и пользуемся. Количество внешних номеров может быть любым. Обратите внимание на интересный сценарий использования сервиса – возможность подключения зарубежных номеров к российской виртуальной АТС. Ещё один сценарий – объединение нескольких внешних номеров от нескольких провайдеров в рамках одной ВАТС.

Следующей функцией является традиционная запись разговоров. Клиенты бывают разные – кто-то общается нормально, а кто-то идёт на конфликт, забывая всё то, о чём было сказано в прошлом разговоре. Функция записи разговоров позволит напомнить клиенту его высказывания. Также функционал используется для обучения новых сотрудников и анализа качества обслуживания клиентов. Ещё один сценарий – контроль предложения новых товаров и услуг, что повышает уровень продаж.

Интеграция с CRM – на выбор компаний предусмотрены 13 сервисов, являющихся партнёрами OnlinePBX. Обратите внимание, что все интеграции (в том числе API) уже оплачены. Отслеживайте обращения клиентов и продажи, отмечайте в CRM клиентские запросы, формируйте базу клиентов, контролируйте продажу товаров и услуг с помощью удобных бизнес-приложений.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Функции для звонков:

  • Постановка в очередь – если в компанию поступает большое количество звонков, виртуальная АТС поставит их в очередь, равномерно распределяя среди консультантов. Это базовый функционал любой ВАТС, позволяющий организовать самый настоящий call-центр или линию поддержки клиентов. Также предусмотрено распределение звонков в зависимости от времени их поступления;
  • Музыка вместо гудка – возможность закачать файл размером не более 8 Мб с частотой дискретизации не выше 25 Кгц. Формат файла – Mp3 или WAV. Аналогичным образом настраивается музыка при удержании вызова;
  • Настройка групп – звонок идёт сразу нескольким сотрудникам одновременно. Разговор будет вестись с тем, кто первый возьмёт трубку;
  • Переключение номеров – если используются сразу несколько номеров, можно переключать исходящие и входящие между ними;
  • Голосовое приветствие – виртуальная АТС от OnlinePBX автоматически поприветствует звонящего абонента после принятия вызова. Приветствие записывается в личном кабинете;
  • Голосовая почта – автоматическая запись обращений в голосовой почтовый ящик в нерабочее время с возможностью их последующего прослушивания.

Также OnlinePBX поддерживает виджет обратного звонка с сайта – расположите его на страницах корпоративного сайта и принимайте звонки с любых страниц.

Тарифы OnlinePBX

Услуги сервиса OnlinePBX тарифицируются по единому тарифному плану. Его описание представлено в виде таблицы:

ТарифСтоимость
Абонентская плата495 руб/мес
Подключение внешнего номераБесплатно
Запись входящих и исходящих разговоровБесплатно
Интеграция с CRM (API)Бесплатно
ГруппаБесплатно
Постановка звонков в очередьБесплатно
Правила обработки вызововБесплатно
Голосовой почтовый ящикБесплатно
Запись голосового приветствияБесплатно
Техническая поддержкаБесплатно
Виджет обратного звонкаБесплатно
Пользование мобильным приложениемБесплатно

Обратите внимание, что каждое рабочее место оплачивается отдельно. Например, если в офисе 10 рабочих мест, суммарная абонентская плата за услуги виртуальной АТС составит 4950 руб/мес. Что касается оплаты голосовых вызовов, то она осуществляется согласно тарифам используемого оператора IP-телефонии.

В личном кабинете OnlinePBX предусмотрена кнопка «Продлить на 24 часа». Воспользуйтесь ею, если срочно нужно продлить услуги связи после оплаты безналичным способом от юридического лица.

Плюсы и минусы OnlinePBX

Переходим к рассмотрению достоинств и недостатков сервиса виртуальных АТС OnlinePBX:

ПреимуществаНедостатки
Поддержка более 200 сервисов IP-телефонии, в том числе в других странах. Используйте OnlinePBX, если текущий оператор не поддерживает функции виртуальной АТС или вам нужно подключить международные номера. На сайте сервиса представлены подробные списки поддерживаемых и неподдерживаемых операторов IP-телефонии.Высокая стоимость сервиса при большом количестве рабочих мест. Кроме того, необходимо дополнительно оплачивать услуги связи. Если есть возможность, рекомендуем воспользоваться виртуальной АТС от Задарма – она обходится значительно дешевле при куда большем количестве функций.
Есть бесплатный тестовый период сроком 14 дней. Он заказывается на главной странице сервиса, где нужно указать подключаемый номер телефона. После завершения тестового периода необходимо оплатить услуги связи любым доступным способом.Виртуальная АТС не поддерживает работу с факсимильными сообщениями – не работают ни приём, ни отправка факсов
Невысокие требования к используемым интернет-каналам – всего 500 кбит/сек на одного пользователя для обеспечения максимального высокого качества связи и бесперебойной работы виртуальной АТС.
Доступность сервиса 99,9% – это гарантия безупречной работы виртуальной АТС практически всё время (главное, чтобы не подвёл используемый интернет-канал).

Как подключиться

Чтобы воспользоваться услугой виртуальной АТС от OnlinePBX, укажите подключаемый номер на официальном сайте сервиса. Первые 14 дней он работает бесплатно, далее абонентская плата составит 495 руб/мес за каждое рабочее место. Заключение договора не требуется – сервис работает по договору оферты, который становится активным после оплаты услуг.

Контакты провайдера

Если остались вопросы по подключению и функционалу, получите дополнительную информацию на официальном сайте провайдера или позвоните в техподдержку. Все контакты представлены в нашем последнем блоке:

Официальный сайт:https://www.onlinepbx.ru
Телефон:+7 495 669-67-21
E-mail:[email protected]
Техподдержка:форма обратного звонка на всех страницах сайта
Адрес:620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д 3А

Отзывы об IP-телефонии OnlinePBX

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Комментировать
Комментарии
  1. Сергей ()

    Начал с тестирования, подключившись на 14 дней. Двух недель вполне достаточно, чтобы понять, что представляет собой сервис. В течение двух недель ничего не сломалось и ничего не произошло, все функции работают отлично. Заодно поставили на сайте форму обратной связи, которой не было у нашего провайдера телефонии. Изначально казалось, что хорошее качество будет только в тестовый период. На самом деле всё без проблем работает уже целый год. Если не устраивает текущая ВАТС, смело подключайтесь.

  2. Андрей ()

    Виртуальную АТС от OnlinePBX подключили в офис более полугода назад. Давно хотели сменить сервис, но не хотелось терять телефонный номер. ВАТС работает стабильно, его функционала вполне достаточно для подключения 11 рабочих мест, пять из которых выделены на нашу службу поддержки. Техподдержка работает на пять баллов – технические вопросы решаются без малейших заминок и длительного ожидания на линии.

  3. Дмитрий ()

    Весьма странный сервис, который чаще недоступен, чем доступен. Работали мы с ним всего три месяца. И все три месяца у нас регулярно отваливалась станция – не работает и всё. Чтобы позвонить в техническую поддержку, приходится ждать рабочих часов, так как в выходные никто не работает. Наверное, дешевле всё-таки приобрести новый номер у другого провайдера и избавиться от этого ненавязчивого сервиса. К тому же они ООО, а бухгалтерские документы высылают без печати, от чего наш бухгалтер не в восторге. Не могу порекомендовать OnlinePBX ни при каких условиях, особенно если у вас расширяющийся бизнес и необходимо постоянно подключать новые рабочие места – это разорительно.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Это интересно

IP-телефония МТТ Провайдеры

IP-телефония Megafon Провайдеры

IP-телефония Zadarma Провайдеры