Оператор Билайн (компания Вымпелком) предоставляет абонентам множество услуг – от простой мобильной связи до виртуальной АТС. Одной из таких услуг является IP-телефония. Она предназначена для телефонизации офисов и предоставляется исключительно корпоративным клиентам. В этом обзоре мы изучим все возможности IP-телефонии от Билайна, разберём действующие тарифные планы и пройдёмся по пользовательским отзывам.
Особенности IP-телефонии Билайн
Компания Билайн предоставляет услуги IP-телефонии для бизнеса. Это продвинутый способ телефонизации офисов, не требующий лишних затрат. Никаких телефонных линий с обязательной абонентской платой и длительного подключения. Всё, что нужно – это интернет-канал, имеющийся в каждом офисе. Именно через него передаются голосовые данные, сжатые специальным кодеком. IP-телефония обеспечит лёгкость переезда из одного офиса в другой и высококачественную передачу голоса – без обрывов и искажений.
IP-телефония от компании Билайн требует наличия интернет-канала со скоростью от 64 кбит/сек. Подходят даже публичные точки доступа или мобильный интернет. Благодаря этому телефонией можно пользоваться везде, где есть доступ к сети – в том числе в зарубежных странах, экономя на роуминге. В качестве оконечного оборудования используются:
- Компьютеры с установленным на них программным обеспечением – подойдут софтфоны 3CX Phone, Zoiper, Phonerlite и многие другие. Для компьютеров понадобятся гарнитуры или наборы микрофонов с наушниками. В ноутбуках можно обойтись встроенными микрофонами и динамиками;
- Смартфоны с установленными на них софтфонами – они представлены в магазинах приложений Google Play и App Store. В смартфонах на операционной системе Android 4.0 и выше представлены встроенные средства для работы с IP-телефонией;
- IP-телефоны и VoIP-адаптеры, подключенные к интернету – удобный способ работы со звонками без включенного компьютера. Наибольшим удобством характеризуются аппараты с беспроводными трубками. Что касается VoIP-адаптеров, то к ним могут подключаться сразу несколько телефонных аппаратов – это позволит сэкономить на телефонизации отдельных кабинетов с несколькими рабочими местами (достаточно купить один адаптер с несколькими FXS-портами).
IP-телефония от компании Билайн порадует простотой в подключении и изобилием тарифных планов – их мы рассмотрим несколько позднее.
Телефония от Билайн обеспечивает:
- Увеличение продаж – за счёт многоканальных номеров в компанию смогут дозвониться десятки клиентов одновременно и получить консультации по реализуемым товарам и услугам;
- Беспрепятственную возможность переезда – достаточно отключить оборудование от одного интернет-канала к другому, даже если офис находится в другом городе;
- Оперативное подключение – оно займёт не более одного дня, в то время как традиционная телефония подключается не менее недели (при условии наличия телефонной линии в помещении или здании).
Далее мы рассмотрим, какие услуги предложит IP-телефония от компании Билайн.
Услуги Билайн
Телефония от Билайн отличается ценовой доступностью. Соединение осуществляется через интернет-каналы, что снижает стоимость звонков, в том числе междугородних и международных. Каждому абоненту выделяется прямой городской номер в одном из российских регионов (более 160 городов) – на выбор бизнес-клиента. При необходимости, таких номеров может быть несколько, по одному на каждое рабочее место.
Важной услугой для бизнес-клиентов являются многоканальные номера. Они позволяют принимать десятки звонков одновременно, в то время как обычный телефон поддерживает одну линию (мобильный поддерживает две линии). Возможность приёма большого количества звонков даст возможность поработать со всеми клиентами, предложив им товары и услуги, либо оказав техническую помощь. Телефония от Билайна позволяет принимать до 100 звонков одновременно – этого хватит для нужд любого бизнеса.
Запись разговоров – это система контроля качества обслуживания клиентов и повышения уровня сервиса. Руководитель предприятия или отдела может прослушать переговоры и узнать, соответствует ли стиль общения с принятыми в компании стандартами. Одновременно с этим система отслеживает эффективность сотрудников – оценивается их загруженность и скорость обработки звонков.
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Прочие услуги, предоставляемые Билайном в рамках IP-телефонии:
- Переадресация вызовов – обеспечит приём звонков при нахождении сотрудников в офисе и за его пределами. Срабатывает она автоматически, услуга предоставляется бесплатно. Благодаря этому каждый звонящий клиент сможет получить консультацию даже в том случае, если сотрудника нет не месте – он получит звонок на стационарный или мобильный телефон;
- Голосовое меню (IVR) – сегодня без него не обходится ни одна компания. Клиенты выслушают голосовое приветствие, после чего смогут выбрать тот или иной пункт. Голосовое меню поддерживает функции автоинформатора – для этого нужно надиктовать ему важную информацию. Одновременно с этим оно выполняет функции распределения звонков по отделам или характеру обращений;
- Безроуминговое пространство – бизнес-клиенты смогут звонить по всей России и всему миру без дополнительных наценок;
- Номера 8-800 – это имиджевое решение для бизнеса, заботящегося о своих клиентах. Также такие номера используются для организации call-центров, так как звонки на них осуществляются бесплатно (оплачиваются за счёт бизнеса);
- Аудиоконференции – это классическая конференцсвязь, в которой могут участвовать до 500 человек одновременно. Функционал используется для проведения совещаний или совместной работы с клиентом. Также он пригодится при обучении новых сотрудников.
Помимо этого, IP-телефония Билайна предложит бизнес-клиентам функционал облачной АТС. У неё множество функций – это аналитика звонков для оценки эффективности сотрудников, интеграция с CRM для работы с клиентами и звонками, система автоматического распределения вызовов согласно заданному сценарию. Также возможно назначение добавочных номеров для выхода на определённых сотрудников.
Виртуальная (облачная) АТС – это решение для офисов со множеством сотрудников, включающее в себя функционал call-центров и бесплатную внутреннюю связь.
Тарифы Билайн
IP-телефония от оператора Билайн включает три тарифных плана – представим их параметры в виде таблицы:
Тариф | Контакт за 0 | Контакт за 10 | Контакт за 20 |
Минимальный ежемесячный платёж | 0 руб | 10000 руб | 20000 руб |
Входящие вызовы | 0 | 2000 | 5000 |
Исходящие на местные городские номера | 0,6 руб/мин | 0,58 руб/мин | 0,55 руб/мин |
Исходящие на местные мобильники | 1,7 руб/мин | 1,5 руб/мин | 1,3 руб/мин |
Исходящие на мобильные номера по России (за пределы региона) | 1,7 руб/мин | 1,5 руб/мин | 1,3 руб/мин |
Межгород по России | 1,7 руб/мин | 1,5 руб/мин | 1,3 руб/мин |
Звонки на городские номера Санкт-Петербурга | 0,75 руб/мин | 0,7 руб/мин | 0,6 руб/мин |
Тарификация звонков поминутная, вызовы продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируются. Стоимость международных вызовов – от 2 руб/мин, в зависимости от направления. Дополнительно оплачиваются прямые городские номера и номера формата 8-800. Минимальный платёж вносится ежемесячно, даже если не исчерпана предыдущая сумма.
Тарифные планы для номеров 8-800:
Тариф | Единый 1500 | Единый 2500 | Единый 3500 |
Минимальный счёт за каждый номер | 1500 руб/мес | 2500 руб/мес | 3500 руб/мес |
Стоимость обработки входящего вызова | 3 руб/мин | 2,5 руб/мин | 2,3 руб/мин |
Переадресация на телефонные номера оператора | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Стоимость подключения номера 8-800 | 1250 руб | 1250 руб | 1250 руб |
Плюсы и минусы Билайн
Преимущества | Недостатки |
Низкая стоимость местных и междугородних вызовов. В сравнении с другими операторами получается действительно дёшево. При больших объёмах звонков рекомендуется внести минимальный платёж – он существенно снижает стоимость вызовов. Например, исходящие на мобильные по 1,3 руб/мин – это крайне дёшево, если сравнивать с предложениями конкурентов. | Нет поддержки приёма и отправки факсов – этот функционал пользуется в России определённым спросом. Всё дело в том, что многие компании до сих пор работают по старинке, с использованием факсов. |
Быстрое подключение телефонии – от момента подачи заявки до активации услуги проходит максимум один рабочий день (по факту заявки обрабатываются намного быстрее). | Отсутствуют пакетные тарифные планы с включенными пакетами минут. Вместо них представлены минимальные платежи, причём достаточно большие. |
Возможность перейти с традиционной IP-телефонии в облачную АТС с минимальными временными затратами на перенастройку оборудования. | Нет возможности арендовать международный номер |
Возможность вести бизнес сразу в нескольких российских регионах – для этого необходимо приобрести несколько прямых номеров. Они могут использоваться для работы с входящими и исходящими звонками. |
Как подключиться
Для подключения IP-телефонии заполните заявку на данной странице. Укажите в ней адрес электронной почты, имя и контактный телефон. Специалисты Билайн перезвонят по указанному номеру и расскажут о дальнейших действиях. На адрес электронной почты поступят документы, необходимые для заключения договора. Обратите внимание, что подключение физических лиц не производится – стать корпоративными клиентами смогут только индивидуальные предприниматели и юридические лица.
Контакты провайдера
При возникновении технических или финансовых проблем с IP-телефонией Билайна, воспользуйтесь следующими контактными данными:
Официальный сайт: | https://siptel.beeline.ru |
Телефон: | +7 800 770 00 08 |
Техподдержка: | Через личный кабинет |
Адреса офисов: | На карте |
Отзывы об IP-телефонии Билайн
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.