Услугами провайдера IP-телефонии Freezvon пользуются частные лица и корпоративные клиенты. Компания предлагает набор инструментов для телефонизации дома или офиса — различные типы виртуальных номеров и облачную АТС для бизнеса. Разберем подробнее возможности IP-телефонии Freezvon, тарифные планы и процедуру подключения.
No review box found! Insert a valid box ID.
Особенности IP-телефонии Freezvon
Провайдер Freezvon работает с 2012 года. Деятельность сконцентрирована на том, чтобы предложить клиентам полный комплекс услуг виртуальной телефонии для обустройства телекоммуникаций дома и в офисе.
IP-телефония Freezvon включается такие особенности:
- Большой выбор виртуальных номеров — оператор Freezvon подключают VoIP номера для более 120 стран, включая городские номера России (более 90 направлений, в том числе золотой и платиновый красивый номер для Москвы) и Украины (Киев, Львов, Харьков, Донецк, Днепр, Одесса);
- Гибкая подписка — предлагается оформить подписку на номера на краткосрочный и долгосрочный период, есть система скидок;
- Простое управление личным кабинетом — интерфейс сайта русскоязычный и интуитивно понятный. Через личный кабинет пользователи пополняют баланс, просматривают статистику звонков, заказывают виртуальные номера, IP АТС, настраивают дополнительные услуги и оформляют запрос на получение SIP-аккаунта;
- Комплексные услуги для бизнеса — виртуальная АТС для корпоративных пользователей дает доступ к различным функциям телефонии (голосовая почта, записи звонков, конференц-связь и др.);
- Бесплатная внутренняя линия для корпоративной связи — позволяет сотрудникам вести коммуникацию внутри офиса и между филиалами, расположенными в разных регионах или странах. Для быстрого перевода звонков создаются короткие добавочные номера;
- Оперативное подключение облачной АТС — чтобы IP-телефония заработала, понадобится не больше 3 рабочих дней на настройку функций виртуальной АТС;
- Продуманная система безопасности — кроме регулярного обновления протоколов безопасности, Freezvon предлагает дополнительные меры защиты в виде ограничения IP-адресов, установления лимитов для ежедневной траты средств и создания белого списка стран, куда разрешены исходящие звонки.
Услуги Freezvon
Чтобы пользоваться преимуществами IP-телефонии Freezvon, частным клиентам и компаниям достаточно позаботится о стабильном интернет-соединение с высокой скоростью передачи данных.
Freezvon сконцентрировал работу на нескольких типах услуг:
- Аренда виртуальных номеров — имеют код города или сотового оператора, что создает эффект присутствия в регионе. Поддерживают бесплатную переадресацию на SIP-аккаунт;
- Виртуальные номера для приема и отправки смс — принимайте сообщения на Email и URL бесплатно или на иной мобильный номер (оплачивается в зависимости от направления);
- Номера 800 (Toll Free) для организации колл-центра — клиенты звонят на горячую линию бесплатно. Владелец VoIP номера берет на себя оплату звонков;
- Услуга получения факсов на электронную почту — виртуальный номер для факса переадресует документы на указанный email пользователя и сохраняет сообщения как PDF файлы;
- Многоканальные номера — для увеличения числа каналов для входящих и исходящих звонков;
- Услуги корпоративной телефонии — виртуальная АТС представлена как пакет сервисов VoIP. Доступ к IP АТС через веб-приложение;
- Установление SIP-транка для существующей у клиента АТС (например, FreePBX или Asterisk).
Виртуальная АТС
Для телефонизации рабочих мест требуется только подключение виртуальной АТС. Компания не будет нести расходов на дорогостоящее коммуникационное оборудование. Количество доступных функций облачной АТС зависит от выбранного тарифного плана.
Благодаря услуге Виртуальная АТС, корпоративные клиенты получают доступ к таким сервисам:
- Автоматическое распределение вызовов по заданным сценариям — позволяет равномерно распределять звонки между операторами, чтобы работа колл-центра была продуктивна;
- Голосовое IVR меню — абонент активирует переадресацию звонка на специалиста или в филиал компании, либо может прослушать информацию;
- Ведение статистики — сведения о количестве звонков, длительности, стоимости каждого вызова доступны через личный кабинет. На основе этих данных можно анализировать работу колл-центра и планировать нагрузку;
- Голосовая почта — если колл-центр занят или звонок поступил в выходные, почта сохраняет голосовые сообщения от абонентов, чтобы не пропустить важную информацию и вернуться к ней позже;
- Запись разговоров — сохраняет на облачном сервере все звонки. Сервис подойдет, чтобы следить за уровнем обслуживания клиентов, уточнять информацию о заказах, для обучения операторов сценариям звонков;
- Конференц-связь — через IP АТС можно запустить сеанс совместного звонка на несколько пользователей;
- Виджет Click to Call — повышает число обращений заинтересованных клиентов, поскольку пользователю для получения консультации нужно лишь нажать на кнопку звонок с сайта и не тратить время на переход в раздел контакты.
Для хранения сообщений от клиентов, созданных голосовой почтой или записью звонков, пользователи виртуальной АТС получают 20 или 50 Гб места на облачном сервере провайдера Freezvon.
Такие опции, как голосовое приветствие, IVR меню можно настраивать через IP АТС вручную. Либо пользователь может обратиться к специалистам Freezvon — на основе подготовленного клиентом сценария профессиональный диктор создаст записи сообщений для разработки IVR меню.
Воспользоваться услугами IP-телефонии клиенты могут в любое время — для этого предусмотрена круглосуточная поддержка. Для получения обратной связи на сайте есть онлайн-чат, мессенджеры, почта и контактные номера.
Тарифы Freezvon
Обращаясь за IP-телефонией Freezvon, пользователи могут заказать индивидуальный пакет минут для выбранной страны или изучить информацию о существующих пакетных предложениях. Для виртуальных номеров РФ действует опция — 1000 минут за 170$ в месяц (экономия 0.03$/мин.). Стоимость отправки СМС на международные направления — от 0.0514 USD. Полная информация по тарифам на SMS указана здесь.
Представим тарифные планы Freezvon в виде таблицы:
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Тарифы | Для физлиц | Для бизнеса |
Бесплатные номера | Да | Да |
Бесплатное приветственное сообщение и голосовая почта | Да | Да |
Бесплатные входящие звонки* | Да | Да |
Бесплатные входящие смс | Да | Да |
Международные исходящие звонки | от 0.05189 USD/мин | от 0.02689 USD/мин |
Международные исходящие смс | от 0.0514 USD | от 0.0514 USD |
Виртуальная АТС | — | От 30 USD/мес |
Белый список IP | — | Да |
Дополнительные SIP-аккаунты | Да | Да |
* Бесплатные входящие звонки — в зависимости от типа номера и переадресации, может предоставляться бесплатная переадресация на SIP.
Для услуги Виртуальная АТС существует три типа подписок:
- Пробный (демо-период на 7 дней);
- Базовый;
- Бизнес.
Тарифы и доступные функции облачной АТС Freezvon в виде таблицы:
Пробный период ($0/7 дней | Пакет «Базовый» ($30/месяц) | Пакет «Бизнес» ($45/месяц) | |
Бесплатные виртуальные телефонные номера | — | 1 | 1 |
Настройка очереди исходящих звонков | — | 1 внешнего номера | 2 внешних номера |
Настройка очереди входящих звонков | — | 1 внешнего номера | 2 внешних номера |
Внешних каналов | 5 | 5 | 20 |
Внутренних линий в АТС | 50 | 50 | 100 |
Внутренних линий с голосовой записью | 50 | 50 | 100 |
Место в АТС для хранения записей, Гб | 20 | 20 | 50 |
Голосовое IVR меню в АТС | — | — | Да |
Настройка голосового IVR меню в АТС | — | — | 1 |
Голосовая почта | Да | Да | Да |
Настройка голосовой почты | — | — | 3 |
Приветственное сообщение | — | Да | Да |
Бесплатные входящие звонки на SIP | Да | Да | Да |
Поминутная тарификация исходящих звонков | Да | Да | Да |
Бесплтаный Click to Call виджет | Да | Да | Да |
Бесплатный Callback виджет | Да | Да | Да |
Выделенный IP | Да | Да | Да |
Статистика звонков | Да | Да | Да |
Защита от взлома и злоумышленников | Да | Да | Да |
Контактная книга | Да | Да | Да |
Добавление дополнительных услуг | Да | Да | Да |
Для платных опций (тариф Базовый и Бизнес) есть единоразовый платеж за подключение сервиса $30.
Плюсы и минусы Freezvon
Перейдем к рассмотрению достоинств и недостатков виртуальной телефонии Freezvon, представленных для удобства в таблице:
Преимущества | Недостатки |
Надежность, проверенная временем. Работают на рынке виртуальной телефонии с 2012 года | Валюта баланса и цены только в USD. Оплачивать онлайн можно в рублях, гривнах, тенге и т. д. Конвертация происходит по текущему курсу платежной системы |
Масштабируемость и адаптивность. Решения для компаний любых размеров, от 1 до 100 и более пользователей | Отсутствие готовых решений по интеграции с CRM. |
Быстрое и простое подключение. Получите готовые к использованию услуги VoIP в течение 24 часов или персонализированную IP-АТС в течение 3 рабочих дней | |
Удобные способы оплаты. Множество видов онлайн-платежей таких, как Webmoney, PerfectMoney, мобильные деньги, криптовалюта Bitcoin, Ripple и др. | |
Сервис как приоритет. Оперативная многоканальная поддержка и помощь личного менеджера |
Как подключиться
Чтобы взять в аренду виртуальный номер или IP АТС, пройдите регистрацию на сайте Freezvon по ссылке. В форме указывается Имя и Фамилию контактного лица, адрес электронной почты и мобильный телефон пользователя. По нормам законодательства провайдер может попросить пользователя предоставить скан документов для подтверждения личности при подключении виртуального номера или для подготовки договора.
Контакты провайдера
Чтобы получить консультацию у специалистов Freezvon, используйте следующие контактные данные из раздела Поддержка:
Официальный сайт: | https://freezvon.ru/ |
Телефон: | +7 495 13 30 800 (контакт для бизнес-клиентов) |
Email: | [email protected] или [email protected] (для корпоративных пользователей) |
Техподдержка: | 8 (800) 707-29-76 (номер бесплатного вызова) |
Дополнительные телефоны: | +7 495 13 30 300 (Москва) +7 812 24 49 834 (Санкт-Петербург) +372 668 26 60 (Эстония) +44 808 16 97 757 (Соединенное Королевство) +1 800 98 66 891 (США) +38 044 39 22 910 (Украина) +77 172 72 70 24 (Казахстан) |
Адрес: | Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia |
Отзывы об IP-телефонии Freezvon
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.