Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
IP-телефония «Мои звонки»

IP-телефония «Мои звонки»

IP-телефония «Мои звонки»

IP-телефония с функцией виртуальной АТС призвана телефонизировать офисы с минимальными финансовыми вложениями. Но некоторые организации используют для этого исключительно мобильные телефоны – это могут быть небольшие компании с минимальным количеством сотрудников, часто мобильных. Специально для них разработан сервис «Мои звонки», позволяющий превратить несколько мобильников в небольшую АТС с функцией контроля вызовов. Мы составили подробный обзор возможностей данного сервиса.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности сервиса «Мои звонки»

Принцип работы классической АТС очень прост – она принимает звонки на многоканальную линию, записывает разговоры и отправляет данные в CRM. В последующем можно прослушать и проанализировать записи, оценить эффективность сотрудников, оперативно связаться с клиентом для полноценного решения проблемы. Обычный мобильный телефон этого не умеет, хотя некоторые модели всё-таки поддерживают запись звонков.

Применение виртуальной АТС оправданно в офисах на несколько сидячих сотрудников, где необходима поддержка большого количества клиентов. В небольших офисах или компаниях с мобильными сотрудниками подключение АТС может оказаться бессмысленным. Но контроль нужен – он стимулирует людей работать более эффективно. Следует помнить, что отсутствие контроля над сотрудниками может попросту «убить» бизнес, сведя его эффективность к нулю.

Иными словами, бизнесу нужны следующие инструменты контроля:

  • Запись телефонных разговоров – руководителю полезно знать, как разговаривают его сотрудники с клиентами, как решаются их проблемы, поддерживается ли коллективом клиентоориентированность;
  • Контроль входящих и исходящих звонков – полезная функция, позволяющая оценить эффективность сотрудников и количество проведённых за день диалогов;
  • Обратная связь с клиентами – ответственный сотрудник, прослушав записанные разговоры, может позвонить клиенту и удостовериться, чего его проблема решена целиком и полностью.

Именно эти инструменты реализованы в сервисе «Мои звонки». Он работает путём установки на смартфоны сотрудников специального приложения. Желательно использовать именно рабочие смартфоны, чтобы не смешивать частные и рабочие звонки в один поток. Но в приложении их можно разграничить с помощью фильтров.

Услуги сервиса «Мои звонки»

Изучим основные возможности сервиса «Мои звонки»:

  • Запись разговоров – изначально они записываются самим смартфоном, после чего отправляются через интернет-канал на сервер приложения «Мои звонки». При отсутствии доступа в интернет записи хранятся локально, отправляясь на сервер при подключении к сети – домашней или корпоративной, также возможна передача данных через мобильный интернет. Записи хранятся на сервере в течение месяца. При необходимости, они сохраняются на Google Диск или в Яндекс.Диск;
  • Учёт информации о звонках – сервис ведёт статистику вызовов, учитывая количество исходящих, входящих и пропущенных. Именно эта функция позволяет оценить эффективность сотрудников компании. В веб-интерфейсе системы автоматически ведётся телефонная книга контактов с указанием имён;
  • Работа с контактами – импортируйте рабочие контакты и создавайте новые, редактируйте уже введённые контакты;
  • Звонки и SMS по клику – пообщайтесь с выбранным клиентом или отправьте ему текстовое сообщение прямо из веб-интерфейса системы;
  • Ведение отчётов – система ведёт общую статистику, формирует отчёты за определённые периоды, рассматривает распределение звонков по сотрудникам, формирует отчёты о пропущенных вызовах, выдаёт отчеты о времени первого и последнего контактов с клиентами.

В системе предусмотрена интеграция с Google Analytics, amoCRM, Bitrix24, EbvyCRM, Planfix, РемОнлайн, ExaOffice, АльфаCRM, DaCRM, WireCRM, AXKED CRM, SalesDrive, Hollihop, Clean Expert, REBPM, Beauty Expert. Также поддерживается интеграция с приложениями 1C через сервис Simlpit.io.

Несмотря на свою простоту, в сервисе «Мои звонки» предусмотрена градация пользователей по их правам:

  • Администратор – получает полный доступ к системе и всем отчётам, может управлять другими пользователями. Им может выступать системный администратор компании, ответственный за IT-оборудование в компании;
  • Руководитель – может совершать любые действия с отчётами, клиентами и сотрудниками, но не может изменять системные настройки;
  • Руководитель группы – им может выступать руководитель того или иного отдела, например, отдела продаж или отдела технической поддержки. Он будет видеть отчёты и деятельность сотрудников своего отдела;
  • Менеджер – функционал для сотрудников, отвечающих за работу с клиентами. Они видят свои звонки и собственную статистику, но не могут менять системные настройки.

Иными словами, менять системные настройки может только администратор.

Приложение и оборудование

Для работы сервиса «Мои звонки» требуется одноимённое приложение. Оно скачивается по данной ссылке (в Google Play его нет). Приложение работает исключительно на смартфонах с Android – смартфоны на iOS с их полностью закрытой операционной системой не подходят. После установки приложения производится его настройка – для каждой трубки выделяется свой аккаунт. К одному сотруднику прикрепляются максимум два устройства. Этот лимит можно повысить, обратившись в техническую поддержку сервиса.

Для инсталляции приложения разрешите установку софта из недоверенных источников в настройках безопасности.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Рекомендации и требования:

  • Отключите энергосбережение, так как оно может помешать работе приложения;
  • Удалите клинеры и оптимизаторы – они могут помешать функционалу записи звонков;
  • Разрешите в настройках фоновую работу приложения, иначе оно будет постоянно останавливаться;
  • Удалите другие приложения, записывающие разговоры – использование двух записывающих программ приводит к сбою работы приложения «Мои звонки».

Ещё одно требование – в смартфоне должна быть разрешена функция записи звонков, блокируемая в различных странах, в том числе в России. Больше всего проблем доставляют современные смартфоны с Android 9, где запись вызовов заблокирована – может потребоваться перепрошивка устройства.

Не рекомендуем использовать для офисной телефонии дешёвые китайские мобильники от малоизвестных брендов – проблемы с ними могут оказаться самыми непредсказуемыми.

Приложение работает как на односимочных, так и на двухсимочных смартфонах. Это очень удобно, когда одна SIM-карта является рабочей, а вторая – личной. Задайте в настройках запись разговоров и ведение статистики только для рабочей SIM-карты и ограничьте функционал приложения от личных звонков.

Тарифы «Мои звонки»

Сервис радует отсутствием изобилия тарифных планов. Здесь всего один тариф, причём предельно дешёвый. Его основные параметры представлены в виде таблицы:

ТарифЕдиный тариф
Цена150 руб/мес
Статистика звонковДа
Запись разговоровДа
Исходящие звонки и SMS по кликуДа
Формирование отчётовДа
Распределение ролейДа
Интеграция с CRM и другими сервисамиДа
Бесплатные обновленияДа
Бесплатная техническая поддержкаДа

Количество пользователей не ограничивается – оно может быть любым. Есть возможность получить скидку, оплатив услуги за год вперёд. В этом случае скидка составит 20%. Обратите внимание, что оплата вносится за каждого пользователя отдельно. Например, если нужно отслеживать четырёх сотрудников, суммарная абонентская плата составит 600 руб/мес.

Сервис «Мои звонки» не предъявляет требований к используемым сотовым операторам. Подключаемые компании могут пользоваться услугами любых сотовых компаний – в том числе зарубежных. Более того, приложение поддерживает работу с двумя линиями – активируйте вторую линию и пользуйтесь, но запись второго принятого разговора будет записана в один и тот же файл.

Обратите внимание, что приложение не поддерживает запись разговоров из мессенджеров и софтфонов для IP-телефонии, используемых для совершения междугородних и международных вызовов.

Плюсы и минусы сервиса «Мои звонки»

Мы изучили все возможности и особенности сервиса, после чего выявили достоинства и недостатки, облачив их в таблицу:

ПреимуществаНедостатки
Для организации офисной телефонии достаточно выдать сотрудникам заранее настроенные смартфоны на Android или установить приложение «Мои звонки» на личные телефоны, разграничив отслеживание разговоров (лучше всего фильтровать звонки по SIM-картам, хотя поддерживается фильтрация по записям из телефонной книги).Нельзя подключить к сервису городские офисные телефоны, IP-трубки и мессенджеры.
Большой список интеграций, множество бизнес-функций для контроля звонков и оценки эффективности сотрудников.Приложение не работает на смартфонах с iOS – сотрудникам с iPhone придётся приобретать второй смартфон. Также работодатель может выдать такому сотруднику корпоративное устройство.
Предельно простой интерфейс – система не вызывает сложностей, способствуя быстрой настройке и запуску отслеживания звонков.Не самая стабильная работа и отсутствие гарантий на запись вызовов – всё зависит от конкретного смартфона, его настроек и установленного программного обеспечения.
Оператор предоставляет развёрнутую информации по настройке и запуску сервиса «Мои звонки» – все инструкции опубликованы на сайте, также работает поддержка по электронной почте и Скайпу

Как подключиться

Для подключения необходимо создать через официальный сайт сервиса «Мои звонки» основной аккаунт. На странице регистрации указываются адрес электронной почты, имя, название компании, адрес (URL) входа в административную панель, пароль для входа в админку. Для новых клиентов предусмотрен пробный период длительностью 20 дней – максимальное количество пользователей составляет 5 шт. После регистрации в компанию добавляются сотрудники – каждый получает логин с паролем, которые прописываются в приложении для смартфонов.

Контакты провайдера

Официальные контакты для связи с технической поддержкой сервиса «Мои звонки»:

Официальный сайт:https://moizvonki.ru/
Телефон:+7 495 127-0-777
E-mail:[email protected]
Техподдержка:форма обратной связи
Skype:mz.support

Отзывы об IP-телефонии Мои звонки

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

IP-телефония МТТ Провайдеры

IP-телефония МТС Провайдеры