Компания МТС сотрудничает не только с физическими лицами, но и с корпоративными клиентами, предлагая им услуги IP-телефонии. Абонентов ждут многоканальные звонки, низкие тарифы на связь и даже облачная АТС, подключаемая по желанию. Встречайте подробную информацию об особенностях IP-телефонии от МТС и её возможностях. В заключение мы порадуем читателей информативными пользовательскими отзывами.
Особенности IP-телефонии МТС
IP-телефония от компании МТС ориентирована исключительно на корпоративных клиентов – физические лица не подключаются. Услуга предназначена для телефонизации офисов. Она предложит абонентам низкие цены со множеством дополнительных возможностей для более удобной связи с бизнес-клиентами и контрагентами. Рассмотрим основные возможности данной IP-телефонии:
- Круглосуточная техническая поддержка – важная особенность, так как проблемы со связью могут возникнуть в любой момент, особенно в ночные часы и выходные дни. Поддержка от МТС работает 24 часа в сутки и 365 дней в году. Этим оператор выгодно отличается от других сервисов – некоторые конкуренты работают только в дневные часы, отправляясь на отдых в выходные и праздничные дни;
- Дешёвые звонки, в особенности на МТС – IP-телефония является недорогим видом связи, так как не затрагивает традиционные каналы, наподобие телефонных линий. Самыми дешёвыми являются звонки на номера МТС, так как они происходят внутри сети;
- Быстрое подключение – получите консультацию по ценам, заключите договор и пользуйтесь офисной IP-телефонией, экономя деньги на каждом звонке.
Подключение выполняется следующими способами:
- По аналоговой выделенной абонентской линии;
- По соединительной линии с цифровым потоком E1/PRI;
- С использованием радиоканала;
- Через VoIP с использованием существующего интернет-канала (в том числе от других провайдеров).
Подробной информации о способах подключения и их преимуществах нет. Но чаще всего IP-телефония подключается именно через интернет-каналы и локальные сети, подключенные к интернету. В качестве оконечного оборудования используются:
- IP-телефоны – самое удобное оборудование, схожее с классическими телефонными аппаратами. Они подключаются к локальной сети или интернету, обеспечивая удобство в приёме и совершении голосовых вызовов;
- VoIP-адаптеры – позволяют подключать один или несколько аналоговых телефонных аппаратов через порты FXS, что даёт возможность сэкономить на покупке оборудования;
- Компьютеры с софтфонами – это программное обеспечение, соединяющееся с заданными в настройках SIP-серверами. К компьютерам необходимо докупить наушники с микрофонами или гарнитуры.
Дополнительное оборудование не потребуется.
Вместе с телефонией МТС предлагает корпоративным клиентам услуги по подключению интернета и цифрового телевидения.
Услуги MTS
Рассмотрим основные услуги, предоставляемые в рамках IP-телефонии от МТС. Первая – это подключение городских номеров в различных регионах. Сколько номеров выбрать – решать бизнес-клиенту, так как МТС поддерживает подключение неограниченного количества телефонных номеров, в том числе из различных регионов. Их стоимость будет озвучена при заказе консультации со специалистами МТС, так как каждый клиент получает индивидуальные условия обслуживания. Предлагаются как простые номера, так и красивые, из серебряной, золотой и платиновой категорий.
Многоканальные телефонные линии – это возможность принимать или совершать несколько звонков одновременно. Пока идёт один разговор, остальные абоненты будут «висеть» на ожидании. Многоканальная линия является атрибутом продвинутой компании, заботящейся о своих клиентах.
Обратите внимание, что многопользовательские конференции в IP-телефонии с многоканальным номером не поддерживаются – этот функционал реализован в облачной АТС.
Виртуальная АТС – это полноценная цифровая облачная АТС для нужд бизнеса. Она включает множество функций:
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
- Конференции с сотрудниками;
- Перевод звонков на голосовую почту;
- Настраиваемые сценарии распределения вызовов;
- Ведение статистики по вызовам;
- Подключение мобильных номеров;
- Переадресация и перевод звонков;
- Одноуровневые и многоуровневые голосовые меню (доступно и в рамках обычной IP-телефонии с многоканальным номером);
- Ведение чёрных и белых списков;
- Обзвон клиентов;
- Постановка входящих звонков в очереди;
- Информирование о времени ожидания;
- Мелодии на звонки.
Также в рамках услуги возможно подключение уже существующих АТС через SIP-транк.
Дополнительные услуги IP-телефонии от МТС с многоканальным номером – переадресация, приём факсов на электронную почту с поминутной оплатой за входящий звонок, определитель номера, голосовое приветствие, формирование одноуровневых и многоуровневых IVR-меню с преобразованием текста в голос (text-to-speech), черные и белые списки, запись истории вызовов и автоматический дозвон до выбранного абонента.
Ещё одна важная услуга – это персональное обслуживание. Оно доступно крупным компаниям с десятками и даже сотнями телефонных номеров. Таким компаниям выделяется персональный менеджер, отвечающий за связь, подключение и отключение услуг, работу с финансовой документацией.
Тарифы МТС
С тарифными планами на IP-телефонию ситуация следующая – МТС предоставляет индивидуальные условия обслуживания, публичной информации по тарифам и стоимости звонков нет. Также нет данных о стоимости звонков на номера МТС, которые стоят дешевле вызовов в других направлениях. Для получения информации о ценах на услуги IP-телефонии с многоканальным номером заполните заявку с указанием имени компании, контактного телефона и адреса электронной почты.
По имеющейся у нас информации, абонентам IP-телефонии доступны два вида тарификации – поминутная и пакетная. Поминутная рассчитана на тех, кто совершает ограниченное количество исходящих звонков. Пакетная тарификация включает пакеты внутризоновых (внутрирегиональных), междугородных и международных звонков. Абонентам предоставляется широкий выбор пакетов, как маленьких, так и больших – всё зависит от запланированных объёмов голосового трафика. Абонентская плата на звонки через IP-телефонию от МТС – от 100 руб/мес.
Плюсы и минусы МТС
Ознакомьтесь с достоинствами и недостатками IP-телефонии от компании МТС:
Преимущества | Недостатки |
Возможность в любой момент превратить простой IP-телефон в часть виртуальной АТС. Эта возможность ориентирована на активно растущие компании, чьи потребности в услугах связи могут вырасти в любой момент. При необходимости, несколько офисных телефонов объединяются в единую корпоративную сеть с короткой внутренней нумерацией. Также возможно подключение удалённых филиалов, располагающихся в других регионах. Поддерживается включение мобильных телефонов в единую виртуальную АТС. | Нет интеграции с бизнес-приложениями через API. |
Большой выбор красивых номеров – МТС является оператором связи с собственной номерной ёмкостью. Абонентов ждут простые и красивые номера, а также номера формата 8-800. Все номера многоканальные, они позволяют совершать десятки звонков одновременно, причём входящие висят на очереди в ожидании ответа. | Нет возможности ограничить вызовы в определённых направлениях – например, в международных. Данный функционал позволил бы пресечь нецелевое пользование офисной телефонией. |
Возможность подключения через интернет-каналы сторонних провайдеров. Компания МТС гарантирует высокое качество связи без обрывов и с надлежащей передачей голоса. | Нет переадресации звонков на голосовую почту, данный функционал находится в разработке. |
Телефония обеспечивается современным оборудованием, расположенным на стороне оператора. Функционал, в отличие от многих конкурентов, постоянно расширяется, обеспечивая бизнес-клиентов всем необходимым. Следует отметить, что текущий функционал близок к функционалу виртуальных АТС. |
Как подключиться
Для подключения IP-телефонии в офис заполните заявку на сайте МТС. Укажите в ней наименование компании, фамилию и имя контактного лица, номер телефона и адрес электронной почты для получения коммерческого предложения. Здесь же прикладываются какие-либо документы, объём которых не должен превышать 3 Мб. Также в заявке указывается, является ли подключаемая компания корпоративным клиентом МТС.
Контакты провайдера
Для решения вопросов по подключению и техническому обслуживанию используйте следующие контактные данные:
Официальный сайт: | https://moskva.mts.ru/business |
Телефон: | +7 800 250-0990 |
E-mail: | [email protected] |
Техподдержка: | Через виртуального менеджера |
Адреса салонов: | На карте салонов |
Отзывы об IP-телефонии МТС
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.