МегаФон – не просто сотовый оператор, это крупная телекоммуникационная компания, предлагающая физическим лицам и корпоративным клиентом множество услуг связи. Одной из таких услуг является офисная IP-телефония, имеющая второе название «МультиФон Бизнес». Она предназначена для оперативной телефонизации офисов и снижения расходов на междугороднюю и международную связь. Узнайте, какие возможности предлагает IP-телефония от МегаФона.
Особенности IP-телефонии МегаФон
IP-телефония от компании МегаФон представлена услугой «МультиФон Бизнес». Она ориентирована на бизнес-клиентов и позволяет мгновенно телефонизировать рабочие места, подключенные к интернету. Её особенности:
- Предоставляется без дополнительной абонентской платы – это простая телефония, призванная заменить более дорогой стационарный телефон, предоставляемый с обязательной абонплатой и подразумевающий высокую стоимость звонков за пределы города. Отсутствие абонплаты позволит телефонизировать рабочие места с минимальными затратами;
- Честная поминутная тарификация звонков во всех направлениях – никаких пакетов и прочих тонкостей, запутывающих тарификацию. Схема проста – сколько наговорили, столько и заплатили;
- Единая учётная запись для нескольких исходящих линий. По умолчанию абонентам доступны две линии, но с помощью USSD-команды *137# их количество можно увеличить до 20. Баланс для всех линий общий, что позволяет совершать сразу несколько исходящих вызовов;
- Если для исходящих вызовов используется любое настроенное оборудование, то входящие вызовы принимаются по умолчанию на GSM-телефон. Также возможна настройка приёма входящих только на подключенное SIP-оборудование или на все устройства сразу.
Воспользоваться IP-телефонией могут как физические, так и юридические лица, независимо от региона обслуживания. Команды для подключения и отключения услуги будут даны в нашем обзоре позднее. Пока же мы расскажем о дополнительных услугах, предоставляемых в рамках «МультиФон Бизнес».
Услуги МегаФона
«МультиФон Бизнес» – это самая простая IP-телефония без множества бизнес-функций, присущих виртуальных АТС. Но кое-какой полезный функционал здесь всё-таки есть. Изучим его более подробно.
Внутренняя связь
Звонки внутри сервиса на номера SIP ID бесплатные. Каждому абоненту подключаются SIP ID вида «номер@multifon.ru», звонки между ними не тарифицируются. Благодаря этому можно наладить бесплатную связь внутри офиса и даже между филиалами. Обратите внимание, что звонки на мобильные номера, привязанные к данным SIP ID, тарифицируются как вызовы на мобильный телефон.
Дополнительные номера
При звонках клиентам можно использоваться дополнительный номер – городской или мобильный. Есть возможность подключить номер в формате 8-800. Он рекомендован к использованию в малых и крупных компаниях, так как значительно улучшает имидж. Наличие номера 8-800 воспринимается клиентами как преимущество и повышает доверие. Установите его на исходящие, чтобы он был виден каждому абоненту, принимающему вызов.
Номер 8-800 оплачивается по отдельному прайсу с тарификацией всех входящих звонков. Для абонентов звонки на 8-800 являются бесплатными.
Многоканальные номера
Используя обычный мобильник, невозможно работать более чем с одним клиентом – исходящая линия одна. Входящих линий две, но одновременно они не работают. IP-телефония от Мегафона с лёгкостью решает данную проблему – с её помощью можно принимать и совершать до 60 вызовов одновременно. Организуйте полноценный call-центр без виртуальной АТС и получите положительные отзывы от клиентов. Одновременно с этим сотрудники офиса смогут совершать десятки одновременных исходящих звонков.
Используемое оборудование
Для работы с IP-телефонией можно использовать любое оборудование:
- IP-телефоны любых моделей – они обеспечивают работу со звонками без использования компьютера. МегаФон поддерживает IP-трубки от десятков производителей. Если с настройками возникнут проблемы, обратитесь в техническую поддержку – контакты будут указаны ниже. Особым удобством отличаются IP-телефоны с беспроводными трубками. А ещё к ним могут подключаться гарнитуры, что очень удобно при большом потоке звонков от клиентов;
- Программные телефоны (софтфоны) – практика реальных пользователей говорит о том, что IP-телефония от оператора МегаФон успешно работает практически с любыми приложениями, в том числе для мобильных платформ. Также поддерживаются встроенные средства IP-телефонии в смартфонах с операционной системой Android версии 4.0 и выше;
- VoIP-шлюзы любых моделей – к ним подключаются классические городские телефоны, в том числе с беспроводными трубками. Для этого шлюзы наделяются соответствующими FXS-портами;
- IP-АТС – возможность связать воедино мобильную связь и офисную телефонию для расширения возможностей.
Для настройки оборудования используется онлайн-конфигуратор на сайте МегаФона. Выберите тип устройства и наименование производителя, получите файл с инструкцией для последующей настройки.
Тарифы МегаФон
IP-телефония от МегаФона представлена единым тарифным планом, параметры которого представлены в виде таблицы:
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Тариф | |
Цена | 0 руб/мес |
Все входящие | Бесплатно |
Исходящие на российские мобильные номера | 1,6 руб/мин |
Исходящие на стационарные номера Центрального федерального округа, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области | 1 руб/мин |
Исходящие на стационарные номера Уральского, Приволжского, Северо-Кавказского, Южного и Северо-Западного ФО | 1,35 руб/мин |
Исходящие на стационарные номера Дальневосточного и Сибирского ФО | 1,6 руб/мин |
Снизить цены на звонки помогут несколько опций:
Опции | ТО 1500 | ТО 3000 | ТО 5000 | ТО 10000 | ТО 20000 |
Гарантированный ежемесячный платёж | 1500 руб | 3000 руб | 5000 руб | 10000 руб | 15000 руб |
Исходящие на российские мобильные номера | 1,55 руб/мин | 1,5 руб/мин | 1,45 руб/мин | 1,4 руб/мин | 1,35 руб/мин |
Исходящие на стационарные номера Центрального федерального округа, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области | 0,95 руб/мин | 0,95 руб/мин | 0,95 руб/мин | 0,90 руб/мин | 0,90 руб/мин |
Исходящие на стационарные номера Уральского, Приволжского, Северо-Кавказского, Южного и Северо-Западного ФО | 1,35 руб/мин | 1,3 руб/мин | 1,3 руб/мин | 1,3 руб/мин | 1,25 руб/мин |
Исходящие на стационарные номера Дальневосточного и Сибирского ФО | 1,6 руб/мин | 1,6 руб/мин | 1,55 руб/мин | 1,55 руб/мин | 1,5 руб/мин |
Использование опций существенно снижает стоимость звонков. Внесите гарантированный платёж и подключите выбранную опцию через личный кабинет. После списания суммы будет активирована вышеуказанная тарификация.
Международные вызовы оплачиваются по отдельному прайс-листу. Но стоимость звонков заметно ниже, по сравнению с традиционной мобильной связью.
Плюсы и минусы МегаФон
Мы вынесли достоинства и недостатки IP-телефонии от МегаФона в отдельный блок в виде таблицы:
Преимущества | Недостатки |
Дешёвые звонки по всей России и по всему миру. IP-телефония обходится недорого, так как связь устанавливается по интернет-каналам. Например, звонки в Канаду стоят 0,91 руб/мин, в то время как традиционная мобильная связь от МегаФона предложит ценник в 79 руб/мин (направление «Остальные страны»). Не менее дёшевы внутрироссийские звонки – от 0,9 руб/мин, в зависимости от направления и используемых тарифных опций. | Большинство отзывов свидетельствует о том, что IP-телефония периодически глючит – не устанавливается связь, срываются звонки, отсутствует соединение с сервером. Радует то, что «глюки» проходят так же быстро, как и появляются. |
Лёгкость в подключении и использовании – не нужно писать заявления и ждать 2 недели для прокладки телефонной линии. IP-телефония подключается моментально, быстро настраивается и практически сразу доступна к использованию – достаточно настроить оборудование или программный телефон. | |
Полноценная IP-телефония для офиса без использования виртуальной АТС. Она позволяет подключать номера формата 8-800 и поддерживает входящие/исходящие звонки в многоканальном режиме. Услуги доступны физическим и юридическим лицам | |
Множество спецпредложений от партнёров для корпоративных клиентов – для них приготовлены банковские счета на выгодных условиях, доступ к CRM, купоны на бесплатную рекламу в Яндекс.Директ, доступ к сервисам по поиску сотрудников, пакеты услуг для запуска собственного корпоративного сайта и многое другое. Также абонентов-юрлиц ждут скидки до 10% на покупки в фирменном интернет-магазине МегаФона. |
Как подключиться
Инструкция для физических лиц – наберите USSD-команду *137#, отправьте произвольное SMS на номер 1117, выполните подключение через портал «МегаФон Бизнес» или личный кабинет. Получите SIP ID и приступайте к настройке оборудования или программного обеспечения. Если пароль потерян, отправьте произвольное SMS на номер 1117 или наберите USSD-команду *137# для получения нового пароля. Используйте аналогичные инструменты для настройки режима приёма входящих звонков.
Инструкция для юридических лиц – напишите заявление на подключение IP-телефонии в одном из офисов МегаФона. С собой нужно иметь доверенность и документы. Также можно отправить заявку на подключение на данной страничке, указав номер телефона.
Контакты провайдера
Если возникли вопросы по качеству IP-телефонии или настройкам сервиса, воспользуйтесь следующими контактами:
Официальный сайт: | https://multifon.megafon.ru |
Телефон: | 8-800-550-05-55 |
E-mail: | [email protected] |
Техподдержка: | форма обратной связи |
Отзывы об IP-телефонии Мегафон
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.