Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
IP-телефония Манго Офис

IP-телефония Манго Офис

IP-телефония Манго Офис

SIP-провайдер Манго Офис сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, предоставляя им услуги IP-телефонии. Оператор является одним из самых известных в России. Он работает в 67 российских городах, обеспечивая оперативное подключение новых клиентов. Мы расскажем обо всех особенностях провайдера и предоставляемых им услугах. В конце обзора будут даны пользовательские отзывы.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности IP-телефонии Манго Офис

Оператор Манго Офис специализируется в области услуг IP-телефонии. Он предоставляет абонентам виртуальные многоканальные номера, качественные услуги голосовой связи и услуги виртуальных АТС для нужд бизнеса. Ключевые особенности провайдера:

  • Оперативное подключение клиентов – для запуска телефонии требует всего 15 минут. Этим провайдер выгодно отличается от многих других компанией, подключающих новых абонентов в течение нескольких дней;
  • Большой пул телефонных номеров в 67 городах присутствия – в список вошли Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Томск, Керчь, Волгодонск, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Челябинск, Тамбов, Екатеринбург и многие другие. Все предоставляемые номера являются многоканальными, они позволяют принимать и совершать десятки звонков одновременно, а клиенты никогда не услышат в трубке короткие гудки – в многоканальной телефонии их просто не существует;
  • Предоставляются инструменты для оценки эффективности рекламы и её конверсии в лиды – профессиональный инструментарий, позволяющий оценить эффект от вложения средств в рекламные кампании. Аналитика осуществляется путём выдачи подменных номеров, что позволяет учесть каждого звонящего клиента. Также аналитика затрагивает обращения клиентов через другие источники – это чаты, социальные сети и корпоративные сайты;
  • Наличие услуги «FMC» – она позволяет подключать к виртуальным АТС мобильные телефоны сотрудников путём выдачи им SIM-карт. Услуга обеспечивает оперативные коммуникации внутри компании по коротким номерам, причём без доступа в интернет. Все звонки в рамках одной компании бесплатные;
  • Есть собственный софтфон «Mango Talker» для WindowsMac OSAndroid и iOS. Это бесплатное приложение для основных платформ, позволяющее звонить и совершать звонки, обмениваться сообщениями и файлами, совершать видеозвонки и участвовать в конференциях. Уникальной функцией приложения является определитель номера, использующий информацию из открытых источников. Он позволит выяснить, кто звонит даже в том случае, если абонент не занесён в корпоративную телефонную книгу.

IP-телефония от Манго Офис представлена виртуальными АТС. В её рамках можно подключить как один телефон, так и несколько, используя их для связи с клиентами и для внутренних коммуникаций в компании.

Услуги Манго Офис

Количество услуг, предоставляемых оператором Манго Офис, довольно велико. Это действительно мощная телефония, включающая десятки полезных для бизнеса функций. Первая услуга – это многоканальные номера, предназначенные для приёма и совершения вызовов. Каждый бизнес-клиент может заказать один номер или сразу несколько, в зависимости от потребностей бизнеса. Также предусмотрены номера формата 8-800 для организации call-центров и горячих линий. Звонки на номера 8-800 для звонящих абонентов бесплатны.

Для телефонизации рабочих мест предусмотрены и короткие внутренние номера, количество которых может быть любым.

Решение «Контакт-центр Mango Office» предназначено для запуска линий поддержки клиентов. Коммуникации с клиентами осуществляются через телефонные звонки, чаты на сайтах, социальные сети, мессенджеры, формы обратной связи и виджеты на корпоративных сайтах. Также решение включает интеграцию с CRM и бизнес-приложениями для фиксации лидов и обзвона по абонентской базе. Дополнительно представлены готовые скрипты продаж для реализации тех или иных продуктов.

Виртуальная АТС – решение, объединяющее в себе множество услуг и бизнес-функций от оператора Манго Офис:

  • Внутренняя телефония – обеспечивает коммуникации в рамках офиса. Для подключения используются офисные IP-телефоны, VoIP-адаптеры с возможностью подключения одного или нескольких трубок, компьютеры с установленными IP-телефонами (в том числе с «Mango Talker»). Подключение осуществляется как через корпоративный интернет-канал, так и через мобильный интернет;
  • Короткие номера со звёздочкой – уникальная услуга, позволяющая клиентам быстро дозвониться по короткому бесплатному четырёхзначного номера. Например, *1234 – количество цифр после звёздочки варьируется от 2 до 5. Номер легко запоминается и хорошо подходит для публикации в рекламе;
  • Поддержка виртуальных факсов – обеспечивает приём и передачу факсимильных сообщений;
  • SMS-рассылки – бизнес-инструмент для проведения информационных и рекламных рассылок по абонентской базе. Обратите внимание, что каждый абонент должен дать согласие на получение информационно-справочной информации по SMS-каналу;
  • Распределение звонков – механизм виртуальной АТС, автоматически распределяющий поступающие вызовы по одному из алгоритмов среди нескольких специалистов. Функционал ориентирован на call-центры и линии поддержки клиентов. Оптимальный алгоритм выбирается через личный кабинет;
  • Работа с вызовами – перевод, переадресация (в том числе по индивидуальным правилам), конференцсвязь, временная блокировка входящих звонков на время работы. Последняя функция позволяет принимать звонки только от определённых абонентов (что-то вроде белого списка);
  • Чёрный список – блокировка неугодных звонков от неадекватных клиентов. Одновременно с этим осуществляется блокировка спам-вызовов, составляющих большую проблему для бизнеса;
  • Аналитика вызовов – позволяет проанализировать входящие звонки и найти новые точки соприкосновения с клиентами. Одновременно с этим производится контроль эффективности рекламы и эффективности сотрудников.

Важной функцией для бизнеса является запись звонков. Она нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов и устранения недоработок. Кроме того, полученные записи используются для обучения новых сотрудников работе с клиентами.

Продажа оборудования

Ещё одна услуга от Манго Офис – это реализация оборудования для нужд бизнес-клиентов. Провайдер продаёт стационарные SIP-телефоны, простые и многофункциональные. Также в продаже представлены VoIP-адаптеры, экономящие количество свободных LAN-портов и обеспечивающие возможность подключения сразу нескольких телефонных аппаратов с разными внутренними номерами.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Для проведения видеосеансов с коллегами и подчинёнными в продаже присутствуют IP-телефоны со встроенными веб-камерами и дисплеями. Отдельно представлены специальные телефоны для проведения видеоконференций. Если для связи используются компьютеры, в продаже найдутся веб-камеры с качественными матрицами. Также бизнес-клиентам предлагаются:

  • Роутеры, в том числе со встроенными точками доступа;
  • Беспроводные SIP-телефоны с носимыми радиотрубками;
  • Профессиональные гарнитуры для операторов горячих линий;
  • Дополнительные аксессуары – от консолей для быстрого набора номеров до DECT-репитеров.

Всё это можно приобрести на сайте компании Манго Офис.

Преимуществом покупки SIP-оборудования в Манго Офис станет наличие у компании эксклюзивной многолетней гарантии – от 2 до 5 лет, в зависимости от фирмы-производителя.

Тарифы Манго Офис

IP-телефония от Манго Офис представлена тремя пакетными тарифными планами на голосовую связь:

ТарифПакет 300Пакет 600Пакет 2500
Цена300 руб/мес600 руб/мес2500 руб/мес
Исходящие на городские номера Москвы0,69 руб/мин0,58 руб/мин0,45 руб/мин
Исходящие на мобильные номера Москвы1,86 руб/мин1,75 руб/мин1,45 руб/мин
Исходящие звонки на номера Московской области1,59 руб/мин1,48 руб/мин1,28 руб/мин
Исходящие на российские мобильные в другие регионы2,12 руб/мин1,96 руб/мин1,75 руб/мин
Исходящие на российские стационарные телефоны в другие регионы (в зависимости от направления)От 0,69 руб/минОт 0,53 руб/минОт 0,4 руб/мин

Стоимость звонков на номера СНГ и стран Балтии составляет от 4,24 руб/мин, на номера других зарубежных стран – от 2,12 руб/мин.

Тарифы на виртуальную АТС:

Тариф АТСБазоваяРасширеннаяМаксимальнаяПрофессиональная
Цена685 руб/мес1500 руб/мес2450 руб/мес7310 руб/мес
Включенные телефонные номера315БезлимитноБезлимитно
Количество каналов на подключаемых номерах1050100100
Количество пользователей3333
Абонплата за дополнительных пользователей АТС60 руб/мес70 руб/мес80 руб/мес80 руб/мес
Возможность подключения номеров от других SIP-операторовДаДаДаДа
Запись звонковДаДаДаДа
Поддержка очереди звонковДаДаДаДа
Виджет для сайта500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес
Приём звонков через форму обратной связи на сайте500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес
Приём обращений через мессенджеры, социальные сети и чаты на сайтах750 руб/мес750 руб/мес750 руб/месВключено
Классификация обращенийДа
Алгоритмы распределения звонков, шт3377
Количество дополнительных алгоритмов распределения вызовов, штДо 2До 4
Стоимость речевой аналитики (перевод в текст)300 руб/мес, 1.2 руб/мин300 руб/мес, 1.0 руб/мин300 руб/мес, 0.8 руб/мин300 руб/мес, 0.8 руб/мин
Чёрный и белый списки50 руб/месВключеноВключеноВключено
Стоимость записи разговоров (безлимитное хранилище)0,8 руб/мин0,3 руб/минВключеноВключено
Отчёты по звонкам (количество, продолжительность)500 руб/мес250 руб/месВключеноВключено
Продающие скрипты для call-центровВключено

Чем больше подключаемая компания, тем дешевле стоят услуги связи, исходя из количества рабочих мест.

Плюсы и минусы Манго Офис

ПреимуществаНедостатки
Внушительный выбор бизнес-услуг – их суммарное количество составляет более 200 шт. Подключение и настройка осуществляются через личный кабинетНеобходимость оплачивать услуги, которые у других провайдеров являются бесплатными.
Множество готовых решений для различных отраслей, включающих в себя разные наборы услуг.
Низкие цены на телефонную связь – от 0,4 руб/мин, в зависимости от направления

Как подключиться

Подключение выполняется путём выбора тарифа на обслуживание виртуальной АТС. Выберите тарифный план, подберите понравившийся номера, зарегистрируйтесь с указанием ФИО контактного лица, номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Подпишите договор, оплатите услуги и пользуйтесь. Вход в личный кабинет осуществляется по SIP ID, адресу электронной почты, номеру телефона или лицевому счёту с назначенным паролем.

Контакты провайдера

Перечень контактов для связи с провайдером Манго Офис:

Официальный сайт:https://www.mango-office.ru/
Телефон:8 800 555-06-64
E-mail:[email protected]
Техподдержка:Онлайн-консультант на сайте звонка с сайта на всех страницах
Адрес:117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, вход под вывеской MANGO OFFICE

Отзывы об IP-телефонии Манго Офис

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

IP-телефония МТТ Провайдеры

IP-телефония Zadarma Провайдеры

IP-телефония Sipnet Провайдеры