Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
IP-телефония «Простые звонки»

IP-телефония «Простые звонки»

IP-телефония «Простые звонки»

Сервис «Простые звонки» представляет собой многофункциональную надстройку над офисной или облачной АТС, превращая её в полноценный колл-центр. Также она может работать с мобильными телефонами на операционной системе Android. Сервис разработан компанией «Ведисофт», работающей в области создания программного обеспечения для систем информационной безопасности и телекоммуникационного оборудования. Его применение повысит уровень продаж и сделает используемую АТС более функциональной.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности сервиса «Простые звонки»

Традиционные офисные АТС не обладают функционалом для работы с CRM или организации колл-центров. Они лишь коммутируют внутренних абонентов, соединяя их друг с другом или с внешним миром. То же самое делают самые простые облачные АТС, лишённые бизнес-функций. Их использование не делает бизнес лучше – напротив, они тянут все бизнес-процессы на дно, не способствуя увеличению уровня продаж.

Отсутствие бизнес-функций вовсе не способствует улучшению качества обслуживания клиентов. Например, отсутствие интеграции с CRM не даёт отслеживать повторные обращения – если клиент позвонит ещё раз и попадёт на другого консультанта, ему придётся заново описывать свою проблему. Наличие интеграции с CRM позволяет продолжить диалог на любом этапе, даже если звонком займётся другой специалист.

Сервис «Простые звонки» выступает бизнес-надстройкой над облачными АТС, цифровыми офисными АТС, а также над Android-смартфонами. Он работает с программными АТС FreePBX, Elastix, 3CX, Asterisk и всеми программными АТС с поддержкой SIP-протокола. Также он поддерживает облачные АТС от Ростелекома, Задарма, ДОМ.RU, Uiscom, Mango Office, Зебра Телеком, МегаФон, Билайн Бизнес и многие другие (в большинстве случаев необходимо использовать софтфон Softphone.Pro для Windows). Из офисных АТС поддерживаются станции от Avaya, Panasonic, LG-Ericsson и некоторые другие.

Полный перечень поддерживаемого оборудования, программных АТС и облачных АТС опубликован на сайте сервиса «Простые звонки».

Для работы с Android-смартфонами необходимо установить на них фирменное одноимённое приложение. Оно будет передавать данные о звонках в CRM, используя интернет-канал. Также оно передаёт на сервер записи телефонных разговоров. Обратите внимание, что для корректной работы приложения потребуются смартфоны с корректно работающей функцией записи звонков (в эту категорию не попадают устройства на Android 9 и выше).

Возможности сервиса «Простые звонки»

Рассмотрим основные функции данного сервиса:

  • Демонстрация карточки клиента при поступлении звонка – консультант сможет понять, кто это звонит и были ли звонки от данного клиента ранее. Данный функционал полезен для компаний с колл-центрами, куда часто звонят клиенты, покупатели и контрагенты;
  • Набор номера прямо из карточки клиента – выберите нужный номер, позвоните прямо через интерфейс CRM и предложите клиенту те или иные услуги. Данный функционал позволит обойтись без постоянного заглядывания в телефонную книгу и ручного набора номеров, что чревато ошибками;
  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером – избавляет звонящих людей от прослушивания пунктов голосового меню. Умное программное обеспечение автоматически вызовет нужного консультанта и установит соединение. Этот функционал используется для обслуживания VIP-клиентов, которых нельзя перенаправлять на других консультантов;
  • Сохранение записей телефонных разговоров – в любой момент их можно прослушать, оценив действия консультантов или претензии клиента. Кроме того, данные записи можно использовать для обучения новых специалистов на реальных примерах. Сервис «Простые звонки» умеет записывать переговоры с офисных и облачных АТС, а также с мобильных телефонов (смартфонов);
  • Отображение статистики звонков, поступающих на смартфоны и программные АТС с целью дальнейшего анализа нагрузки и эффективности деятельности сотрудников.

Сервис «Простые звонки» существенно расширяет функционал учрежденческих телефонных станций и смартфонов, позволяя использовать любые из поддерживаемых CRM (и других бизнес-приложений).

Для соединения со смартфонами, программными АТС и облачными АТС используется АТС-коннектор «Простые звонки» – это программное обеспечение, разработанное компанией «Ведисофт», устанавливаемое на сервер. Оно поддерживает множество CRM и деловых программ, обеспечивая сбор информации, запись звонков и ведение статистики. Для работы с приложением разработано множество инструкций, обеспечивающих соединение с телефонными станциями, программами и телефонными станциями.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Предусмотрены два типа доступа к сервису «Простые звонки» – постоянный и тестовый. Для получения доступа к пробной версии необходимо заполнить заявку, указав данные от компании. Обратите внимание, что форму нужно заполнять полностью, чтобы не получить отказ. Отказать могут не только компаниям, но и физическим лицам – сервис работает исключительно с корпоративными клиентами. Продолжительность тестового периода составляет 14 дней, время обработки заявки – один рабочий день.

Кроме того, на сайте сервиса «Простые звонки» опубликованы видеоролики, позволяющие оценить функционал системы.

Сервис будет полезен:

  • Небольшим компаниям, использующим вместо АТС обычные смартфоны. На них устанавливается приложение «Простые звонки», передающие данные о вызовах через интернет-канал. Администратор системы и менеджеры компании получают доступ к статистике и CRM, получая полные данные о звонящих клиентах и повторных обращениях;
  • Тем, кто использует в своей деятельности программные и цифровые АТС с минимальным функционалом – сервис дополнит станции полезными функциями, необходимыми для работы с большим количеством клиентов;
  • Тем, кому недостаточно функционала облачных АТС – сервис «Простые звонки» предоставит доступ к большому количеству CRM, обеспечивая безупречную поддержку клиентов.

Сервис «Простые звонки» – это возможность организовать полноценный call-центр с минимальными финансовыми затратами.

Тарифы сервиса «Простые звонки»

В рамках сервиса доступно два тарифных плана, рассчитанных на различные устройства. Вот тарифы для Android-смартфонов, облачных АТС и Softphone.PRO:

ТарифНа 6 месяцевНа 12 месяцев
Цена2590 руб/мес4500 руб/мес
Количество пользователей55
Модуль статистики звонков с функцией записиБесплатноБесплатно
Продолжительность лицензии6 месяцев12 месяцев
Дополнительные модули интеграцииОт 1900 рубОт 3300 руб

Сведения о звонках и ссылки на записи хранятся на сервере CRM-системы или на пользовательских серверах. Сами записи хранятся на серверах сервиса «Простые звонки» в течение трёх месяцев, максимальный объём составляет 1000 Мб. Для программных АТС Elastix, FreePBX и Asterisk предусмотрены два типа лицензий – на 12 месяцев или бессрочные. Также потребуется лицензия на АТС-коннектор и модули интеграции с CRM. То же самое относится к другим типам телефонных станций.

Для получения подробной информации по стоимости услуг рекомендуем заглянуть на сайт оператора – количество возможных конфигураций слишком велико, чтобы описать их в рамках одного обзора. Кроме того, пользователи сервиса могут воспользоваться технической поддержкой для получения помощи в подборе тарифного плана.

Каждая лицензия рассчитана на количество пользователей, кратное пяти – учитывайте это при масштабировании.

Плюсы и минусы «Простые звонки»

ПреимуществаНедостатки
Совместимость с многочисленными CRM, бухгалтерскими, торговыми и складскими приложениями, офисными программами и специальными отраслевыми приложения – это софт для гостиниц, турагентств, фитнесс-клубов, салонов красоты, службы доставки и предприятий иного профиля. Есть возможность оставить заявку на разработку дополнительных модулей.Нет круглосуточной технической поддержки – она работает только в будние дни и только с 8 утра до 6 часов вечера по московскому времени. Если что-то случится поздно вечером, ночью или на выходных, придётся ждать рабочих часов. Также компания не осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону.
Есть тестовый период сроком 14 дней. Он обеспечит возможность полноценного тестирования всех функций без абонентской платы. Подключите нужные модели, проверьте совместимость и качество работы. Двух недель вполне достаточно для того чтобы проверить сервис и узнать, подходит ли он для нужд бизнеса.Запутанная ценовая политика – чтобы разобраться с ценами на сайте, придётся как следует проанализировать информацию. Проще всего связаться со специалистами сервиса «Простые звонки» по телефону, озвучить потребности и получить подробную информацию о стоимости лицензии и стоимости дополнительных модулей.
Сбалансированные цены с учётом того, что лицензия покупается сразу на полгода или год. Получается дёшево, ведь каждая лицензия рассчитана на пять пользователей.
Совместимость приложения со многими офисными и программными АТС, используемыми на предприятиях. Отличная возможность добавить новый функционал за небольшие деньги и без остановки всей телефонии на период модернизации

Как подключиться

Подключение выполняется в три этапа:

  • Выберите используемую телефонию и используемую базу клиентов, обозначьте количество пользователей и продолжительность лицензии (6 или 12 месяцев);
  • Укажите желаемый способ оплаты – это банковский перевод (подходит для юридических лиц), онлайн-платёж банковской картой, наличными через банковский или платёжный терминал, электронными деньгами. Для пользователей из Казахстана, Беларуси и Украины предусмотрена возможность оплаты через интернет-магазин Allsoft.ru;
  • Укажите желаемый пароль, наименование организации, имя контактного лица, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. При необходимости, пропишите комментарии к заказу.

Оплатите услуги сервиса «Простые звонки» выбранным способом и дождитесь получения доступа. Подключение занимает не более одного рабочего дня.

Контакты провайдера

Для связи с представителями и отделом продаж сервиса «Просты звонки» используйте следующие контактные данные:

Официальный сайт:https://prostiezvonki.ru
Телефон:+7 499 703-35-90, доб. 1
E-mail:[email protected]
Техподдержка:форма обратной связи
Адрес:Екатеринбург, 620014, ул. Радищева д.6а, бизнес-центр «Суворов», 2 подъезд, 9 этаж, офис 2905

Отзывы об IP-телефонии Простые Звонки

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

IP-телефония МТТ Провайдеры


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
IP-телефония Битрикс24 Провайдеры


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
IP-телефония Гравител Провайдеры

IP-телефония Megafon Провайдеры