Сервис «Простые звонки» представляет собой многофункциональную надстройку над офисной или облачной АТС, превращая её в полноценный колл-центр. Также она может работать с мобильными телефонами на операционной системе Android. Сервис разработан компанией «Ведисофт», работающей в области создания программного обеспечения для систем информационной безопасности и телекоммуникационного оборудования. Его применение повысит уровень продаж и сделает используемую АТС более функциональной.
Особенности сервиса «Простые звонки»
Традиционные офисные АТС не обладают функционалом для работы с CRM или организации колл-центров. Они лишь коммутируют внутренних абонентов, соединяя их друг с другом или с внешним миром. То же самое делают самые простые облачные АТС, лишённые бизнес-функций. Их использование не делает бизнес лучше – напротив, они тянут все бизнес-процессы на дно, не способствуя увеличению уровня продаж.
Отсутствие бизнес-функций вовсе не способствует улучшению качества обслуживания клиентов. Например, отсутствие интеграции с CRM не даёт отслеживать повторные обращения – если клиент позвонит ещё раз и попадёт на другого консультанта, ему придётся заново описывать свою проблему. Наличие интеграции с CRM позволяет продолжить диалог на любом этапе, даже если звонком займётся другой специалист.
Сервис «Простые звонки» выступает бизнес-надстройкой над облачными АТС, цифровыми офисными АТС, а также над Android-смартфонами. Он работает с программными АТС FreePBX, Elastix, 3CX, Asterisk и всеми программными АТС с поддержкой SIP-протокола. Также он поддерживает облачные АТС от Ростелекома, Задарма, ДОМ.RU, Uiscom, Mango Office, Зебра Телеком, МегаФон, Билайн Бизнес и многие другие (в большинстве случаев необходимо использовать софтфон Softphone.Pro для Windows). Из офисных АТС поддерживаются станции от Avaya, Panasonic, LG-Ericsson и некоторые другие.
Полный перечень поддерживаемого оборудования, программных АТС и облачных АТС опубликован на сайте сервиса «Простые звонки».
Для работы с Android-смартфонами необходимо установить на них фирменное одноимённое приложение. Оно будет передавать данные о звонках в CRM, используя интернет-канал. Также оно передаёт на сервер записи телефонных разговоров. Обратите внимание, что для корректной работы приложения потребуются смартфоны с корректно работающей функцией записи звонков (в эту категорию не попадают устройства на Android 9 и выше).
Возможности сервиса «Простые звонки»
Рассмотрим основные функции данного сервиса:
- Демонстрация карточки клиента при поступлении звонка – консультант сможет понять, кто это звонит и были ли звонки от данного клиента ранее. Данный функционал полезен для компаний с колл-центрами, куда часто звонят клиенты, покупатели и контрагенты;
- Набор номера прямо из карточки клиента – выберите нужный номер, позвоните прямо через интерфейс CRM и предложите клиенту те или иные услуги. Данный функционал позволит обойтись без постоянного заглядывания в телефонную книгу и ручного набора номеров, что чревато ошибками;
- Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером – избавляет звонящих людей от прослушивания пунктов голосового меню. Умное программное обеспечение автоматически вызовет нужного консультанта и установит соединение. Этот функционал используется для обслуживания VIP-клиентов, которых нельзя перенаправлять на других консультантов;
- Сохранение записей телефонных разговоров – в любой момент их можно прослушать, оценив действия консультантов или претензии клиента. Кроме того, данные записи можно использовать для обучения новых специалистов на реальных примерах. Сервис «Простые звонки» умеет записывать переговоры с офисных и облачных АТС, а также с мобильных телефонов (смартфонов);
- Отображение статистики звонков, поступающих на смартфоны и программные АТС с целью дальнейшего анализа нагрузки и эффективности деятельности сотрудников.
Сервис «Простые звонки» существенно расширяет функционал учрежденческих телефонных станций и смартфонов, позволяя использовать любые из поддерживаемых CRM (и других бизнес-приложений).
Для соединения со смартфонами, программными АТС и облачными АТС используется АТС-коннектор «Простые звонки» – это программное обеспечение, разработанное компанией «Ведисофт», устанавливаемое на сервер. Оно поддерживает множество CRM и деловых программ, обеспечивая сбор информации, запись звонков и ведение статистики. Для работы с приложением разработано множество инструкций, обеспечивающих соединение с телефонными станциями, программами и телефонными станциями.
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Предусмотрены два типа доступа к сервису «Простые звонки» – постоянный и тестовый. Для получения доступа к пробной версии необходимо заполнить заявку, указав данные от компании. Обратите внимание, что форму нужно заполнять полностью, чтобы не получить отказ. Отказать могут не только компаниям, но и физическим лицам – сервис работает исключительно с корпоративными клиентами. Продолжительность тестового периода составляет 14 дней, время обработки заявки – один рабочий день.
Кроме того, на сайте сервиса «Простые звонки» опубликованы видеоролики, позволяющие оценить функционал системы.
Сервис будет полезен:
- Небольшим компаниям, использующим вместо АТС обычные смартфоны. На них устанавливается приложение «Простые звонки», передающие данные о вызовах через интернет-канал. Администратор системы и менеджеры компании получают доступ к статистике и CRM, получая полные данные о звонящих клиентах и повторных обращениях;
- Тем, кто использует в своей деятельности программные и цифровые АТС с минимальным функционалом – сервис дополнит станции полезными функциями, необходимыми для работы с большим количеством клиентов;
- Тем, кому недостаточно функционала облачных АТС – сервис «Простые звонки» предоставит доступ к большому количеству CRM, обеспечивая безупречную поддержку клиентов.
Сервис «Простые звонки» – это возможность организовать полноценный call-центр с минимальными финансовыми затратами.
Тарифы сервиса «Простые звонки»
В рамках сервиса доступно два тарифных плана, рассчитанных на различные устройства. Вот тарифы для Android-смартфонов, облачных АТС и Softphone.PRO:
Тариф | На 6 месяцев | На 12 месяцев |
Цена | 2590 руб/мес | 4500 руб/мес |
Количество пользователей | 5 | 5 |
Модуль статистики звонков с функцией записи | Бесплатно | Бесплатно |
Продолжительность лицензии | 6 месяцев | 12 месяцев |
Дополнительные модули интеграции | От 1900 руб | От 3300 руб |
Сведения о звонках и ссылки на записи хранятся на сервере CRM-системы или на пользовательских серверах. Сами записи хранятся на серверах сервиса «Простые звонки» в течение трёх месяцев, максимальный объём составляет 1000 Мб. Для программных АТС Elastix, FreePBX и Asterisk предусмотрены два типа лицензий – на 12 месяцев или бессрочные. Также потребуется лицензия на АТС-коннектор и модули интеграции с CRM. То же самое относится к другим типам телефонных станций.
Для получения подробной информации по стоимости услуг рекомендуем заглянуть на сайт оператора – количество возможных конфигураций слишком велико, чтобы описать их в рамках одного обзора. Кроме того, пользователи сервиса могут воспользоваться технической поддержкой для получения помощи в подборе тарифного плана.
Каждая лицензия рассчитана на количество пользователей, кратное пяти – учитывайте это при масштабировании.
Плюсы и минусы «Простые звонки»
Преимущества | Недостатки |
Совместимость с многочисленными CRM, бухгалтерскими, торговыми и складскими приложениями, офисными программами и специальными отраслевыми приложения – это софт для гостиниц, турагентств, фитнесс-клубов, салонов красоты, службы доставки и предприятий иного профиля. Есть возможность оставить заявку на разработку дополнительных модулей. | Нет круглосуточной технической поддержки – она работает только в будние дни и только с 8 утра до 6 часов вечера по московскому времени. Если что-то случится поздно вечером, ночью или на выходных, придётся ждать рабочих часов. Также компания не осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону. |
Есть тестовый период сроком 14 дней. Он обеспечит возможность полноценного тестирования всех функций без абонентской платы. Подключите нужные модели, проверьте совместимость и качество работы. Двух недель вполне достаточно для того чтобы проверить сервис и узнать, подходит ли он для нужд бизнеса. | Запутанная ценовая политика – чтобы разобраться с ценами на сайте, придётся как следует проанализировать информацию. Проще всего связаться со специалистами сервиса «Простые звонки» по телефону, озвучить потребности и получить подробную информацию о стоимости лицензии и стоимости дополнительных модулей. |
Сбалансированные цены с учётом того, что лицензия покупается сразу на полгода или год. Получается дёшево, ведь каждая лицензия рассчитана на пять пользователей. | |
Совместимость приложения со многими офисными и программными АТС, используемыми на предприятиях. Отличная возможность добавить новый функционал за небольшие деньги и без остановки всей телефонии на период модернизации |
Как подключиться
Подключение выполняется в три этапа:
- Выберите используемую телефонию и используемую базу клиентов, обозначьте количество пользователей и продолжительность лицензии (6 или 12 месяцев);
- Укажите желаемый способ оплаты – это банковский перевод (подходит для юридических лиц), онлайн-платёж банковской картой, наличными через банковский или платёжный терминал, электронными деньгами. Для пользователей из Казахстана, Беларуси и Украины предусмотрена возможность оплаты через интернет-магазин Allsoft.ru;
- Укажите желаемый пароль, наименование организации, имя контактного лица, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. При необходимости, пропишите комментарии к заказу.
Оплатите услуги сервиса «Простые звонки» выбранным способом и дождитесь получения доступа. Подключение занимает не более одного рабочего дня.
Контакты провайдера
Для связи с представителями и отделом продаж сервиса «Просты звонки» используйте следующие контактные данные:
Официальный сайт: | https://prostiezvonki.ru |
Телефон: | +7 499 703-35-90, доб. 1 |
E-mail: | [email protected] |
Техподдержка: | форма обратной связи |
Адрес: | Екатеринбург, 620014, ул. Радищева д.6а, бизнес-центр «Суворов», 2 подъезд, 9 этаж, офис 2905 |
Отзывы об IP-телефонии Простые Звонки
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.