Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Виртуальная АТС Билайн

Виртуальная АТС Билайн

Виртуальная АТС Билайн

Виртуальная АТС Билайн создана для нужд корпоративных клиентов. Она ориентирована на быструю телефонизацию офисов и увеличения уровня продаж. У неё множество возможностей – от многоканальных номеров до интеграции с CRM. Мы изучили АТС и её личный кабинет, разобрались с тарифными планами, выявили достоинства и недостатки, объединив всё это в единую информационную статью.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности виртуальной АТС Beeline

Телефонизация офисов с помощью классических учрежденческих цифровых АТС выливается в серьёзные расходы. Одна только станция на ограниченное количество номеров стоит от 50 тыс. рублей. Если же количество рабочих мест велико, расходы становятся непомерно высокими. Сэкономить деньги на телефонизации офисов поможет виртуальная АТС Билайн. Она не требует покупки дорогостоящего оборудования – весь функционал реализован на стороне оператора, а общение осуществляется через IP-телефоны, стационарные телефоны и офисные IP-телефоны.

Рассмотрим основные возможности и особенности виртуальной АТС от оператора Билайн:

  • Подключение многоканальных номеров – полезная функция для компаний, нуждающихся в приёме звонков от сотен и тысяч клиентов ежедневно. Многоканальный номер не отвечает сигналом «занято», благодаря чему можно поработать с каждым звонящим абонентом, отправив его на ожидание свободного консультанта;
  • Номера в сегменте 8-800 – организуйте бесплатную горячую линию для вашего бизнеса. Звонки на этот номер осуществляются бесплатно, их оплачивает сама компания. Наличие многоканального номера в сегменте 8-800 многократно улучшает имидж бизнеса, делая его более привлекательным для потенциальных клиентов. К тому же он отлично смотрится в рекламе – размещайте его на печатных материалах, в телевизионных рекламных роликах, на уличных билбордах и корпоративных сайтах;
  • Распределение звонков – равномерное распределение входящих вызовов между сотрудниками повышает уровень продаж и делает деятельность работников более эффективной, препятствуя переработке и усталости. Одновременно с этим снижается время ожидания для клиентов – на звонок ответит первый освободившийся консультант;
  • Интеграция с CRM и другими приложениями через API – интегрируйте телефонию в бизнес, отслеживайте каждого клиента и ведите историю его обращений;
  • Голосовая почта – сюда перенаправляются звонки, полученное в нерабочее время. Прослушайте накопившуюся за ночь почту и перезвоните с утра, не теряя ни одного клиента;
  • Ведение статистики – виртуальная АТС учитывает объёмы и продолжительность звонков, отслеживает количество непринятых вызовов, записывая всё это в журнал. Статистика помогает отслеживать эффективность работы тех или иных сотрудников;
  • Группы обзвона – автоматический дозвон по номерам клиентской базы по алгоритмам распределения;
  • Call-центр – позволяет создать полноценную горячую линию для технической поддержки клиентов. Здесь работает распределение вызовов, а абонентов встречает настраиваемое голосовое меню. Также предусмотрена возможность установки мелодии вызова и голосовых приветствий. Дополнительные функции – вызов конкретного сотрудника по его внутреннему номеру, информирование о времени ожидания, информирование о месте в очереди;
  • Запись разговоров для последующего анализа – полученные записи используются в качестве примеров для обучения сотрудников и разбора ситуаций с конфликтными клиентами;
  • Облачное хранилище – используется для хранения записанных разговоров, здесь же хранятся почта и полученные факсимильные сообщения. Бесплатный 1 Гб можно дополнить пакетами на 5, 50, 200 и 500 Гб.

Ещё одна интересная возможность для работы с клиентами – это виджет «Звонок с сайта». Установите на корпоративном ресурсе виджет звонка и принимайте обращения клиентов прямо с сайта. Для звонящих клиентов все вызовы бесплатные, их оплачивает непосредственно компания. Один виджет предоставляется бесплатно, за большее количество нужно доплачивать.

Максимальное количество виджетов для сайта составляет 15 шт., в том числе и платных – увеличить их количество сверх лимита невозможно.

Аудиоконференции используются для проведения оперативных рабочих совещаний. Количество участников составляет от 3 до 7 человек, в зависимости от используемого тарифного плана. Дополнительные участники оплачиваются отдельно – их количество составляет от 15 до 75 человек.

Прочие особенности оператора:

  • Быстрое подключение – достаточно заключить договор, получить логин и пароль для доступа в личный кабинет и приступить к настройке телефонной станции;
  • Возможность оперативного переезда в другой офис – не нужно заново прокладывать провода, достаточно перевезти в новое помещение офисное IT-оборудование и подключить его к интернет-каналу;
  • Масштабируемость – оперативное увеличение количества рабочих мест без дополнительных финансовых затрат. Благодаря этому виртуальная АТС подходит как для маленьких, так и для больших компаний;

Кроме того, виртуальная АТС Билайн позволяет объединять региональные филиалы с бесплатными вызовами между сотрудниками.

Оборудование для работы с АТС

Виртуальная АТС от Билайн универсальна – она может включать в себя как мобильные номера, так и стационарные SIP-телефоны. В качестве оконечного оборудования используются мобильные телефоны сотрудников, SIP-телефоны и VoIP-адаптеры, а также софтфоны, установленные на компьютеры, ноутбуки, смартфоны и планшеты. Благодаря использованию интернет-каналов, сотрудники могут принимать вызовы практически в любой точке мира, где есть интернет. Кроме того, поддержка SIP-телефонии обеспечивает возможность организации мобильных офисов.

Тарифы Билайн

Виртуальная АТС Билайн уже включена в линейку тарифных планов «Яркий бизнес». Абонентам предоставляется базовый функционал – это групповой АОН, голосовое меню и многоканальный номер. Представим линейку в виде таблицы:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

ТарифЯркий бизнес за 500Яркий бизнес за 750Яркий бизнес за 1200Яркий бизнес за 1700Яркий бизнес за 3000
Цена500 руб/мес750 руб/мес1200 руб/мес1700 руб/мес3000 руб/мес
ТрафикОт 5 до 10 ГбОт 20 Гб до безлимитаОт 25 Гб до безлимитаОт 40 Гб до безлимитаБезлимит
Минуты по России300-500600-10001000-20002500-35005000
SMS, шт100500100010001000
Безлимит в 4G-сетяхДа
Лицензии на облачную АТС, шт11111

Тарифные планы являются настраиваемыми, в них регулируется соотношение минут и трафика при неизменной абонентской плате. Стоимость дополнительного пользователя составляет 101,69 руб, дополнительного голосового меню – 254,24 руб. Запись разговоров обойдётся в 508,47 руб, а виджет обратного звонка с сайта – в 508,47 руб.

Тарифные планы на облачную АТС для других тарифов и стоимость дополнительных пакетов услуг:

ТарифЯркий бизнесМинимальныйБазовыйСтандартныйПрофессиональный
Цена0 руб/мес500 руб/мес850 руб/мес1500 руб/мес2600 руб/мес
Многоканальные номера, шт11111
Количество пользователей, шт0371530
Стоимость пользователя сверх пакета, за человека110 руб/мес110 руб/мес100 руб/мес85 руб/мес55 руб/мес
Интеграция по APIДаДаДаДаДа
Голосовая почтаДаДаДаДаДа
Количество голосовых меню11235
Группы обзвона11233
Количество пользователей в группе call-центра0051010
Количество включенных мелодий00011
Стоимость записи разговоров1500 руб/мес1500 руб/мес1750 руб/мес3000 руб/мес4500 руб/мес
Количество участников в конференциях33577
Виджеты «Звонок с сайта»11111
Облачное хранилище1 Гб1 Гб1 Гб1 Гб1 Гб

Дополнительные объёмы облачного хранилища – 5 Гб за 250 руб/мес, 50 Гб за 550 руб/мес, 200 Гб за 1100 руб/мес и 500 Гб за 1750 руб/мес. Цены фиксированы для всех тарифных планов.

Стоимость дополнительных услуг представлена в официальном прайс-листе на услугу «Виртуальная АТС».

Плюсы и минусы виртуальной АТС Билайн

Для удобства читателей мы выделили достоинства и недостатки виртуальной АТС от Билайна в таблицу:

ПреимуществаНедостатки
Большой выбор бизнес-функций для любых нужд. Для более продвинутых пользователей предусмотрен пакет «Эксперт» за 40 руб/мес, включающий дополнительные номера, мобильное и десктопное приложения, выборочную переадресацию и поиск пользователей.За чёрные и белые списки приходится доплачивать, как и за любые другие дополнительные услуги и пакеты. Этот функционал у конкурентов, например, у Задарма, предоставляется бесплатно.
Возможность подключать к виртуальной АТС мобильные телефоны и стационарные номера по SIP-протоколу. Также возможно объединение филиалов в одну сеть для более удобного ведения бизнеса и бесплатного общения между филиалами.Высокая стоимость услуг связи – что ни говори, но базовая абонентская плата за виртуальную АТС у оператора Задарма составляет 0 рублей. Билайн в итоге получается значительно более дорогим.
Телефония подходит не только для крупного, но и для малого бизнеса. Для этого можно воспользоваться линейкой «Яркий бизнес», включающую услуги мобильной связи и базовые услуги виртуальной АТС. Дополнительные опции оплачиваются отдельно согласно текущему прайс-листу.
Простой личный кабинет для управления услугами. Для ознакомления получите тестовый доступ по данной ссылке.

Как подключиться

Подключение виртуальной АТС от Билайн осуществляется тремя способами:

  • Звонком на номер 8-800-770-07-07 – позвоните по данному номеру и оставьте заявку в голосовом режиме. Специалисты дадут подробную информацию по подключению и расскажут о дальнейших шагах;
  • Заполнением заявки на сайте Билайна – укажите в заявке контактный номер телефона и адрес электронной почты для получения инструкций и документов;
  • Путём обращения к персональному менеджеру по работе с корпоративными клиентами Билайн – для тех, кто уже является клиентом оператора.

Вход в личный кабинет по управлению виртуальной АТС от Билайна располагается здесь.

Отзывы об облачной АТС Билайн

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

Облачная АТС Теле2 Виртуальные АТС

Виртуальная АТС Дом.ру Виртуальные АТС