Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС «Манго Офис»

Облачная АТС «Манго Офис»

Облачная АТС «Манго Офис»

Компания Mango Office работает на российском рынке с 2001 года. За это время она успела набрать солидную клиентскую базу, включающую более 50 тыс. клиентов. Одной из услуг компании является виртуальная АТС, предназначенная для телефонизации офисов. Манго сотрудничает исключительно с корпоративными клиентами в Москве, Санкт-Петербурге и других российских регионах. Мы изучили возможности АТС и представили их в нашем обзоре вместе с тарифами и пользовательскими отзывами.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности виртуальной АТС Манго Офис

Виртуальная АТС от Манго Офис отличается стойкостью к нагрузкам. Согласно статистике, она обрабатывает около 4 млн звонков в сутки. За столь высокую производительность отвечают мощные сервера компании. При этом показатель бесперебойности составляет 99,99% – это весьма солидный показатель. Ключевые особенности виртуальной АТС от Манго Офис:

  • Лёгкое масштабирование – станция может расти вместе с бизнесом. Ничто не мешает добавлять к ней десятки и сотни рабочих мест в связи с расширением компании;
  • Подключение за 15 минут – классическое время развёртывания виртуальных АТС для обслуживания клиентов. За функционал станций отвечают сервера провайдера. Дополнительное оборудование, за исключением IP-телефонов, не требуется;
  • Круглосуточное обслуживание – это то, чего не хватает многим SIP-провайдерам. Чаще всего проблемы случаются именно в нерабочие часы или выходные дни, поэтому круглосуточная линия поддержки является определённым плюсом;
  • Возможность переноса телефонных номеров из традиционной телефонии в IP-телефонию – уникальный функционал, редко встречающийся у других операторов;
  • Собственный сервис по оценке эффективности рекламы (коллтрекинг) – управляет контекстной рекламой, контролирует формы обратной связи, отслеживает звонки, оценивает эффективность деятельности сотрудников;
  • Собственное приложение «Mango Talker» – многофункциональный софтфон с поддержкой корпоративных чатов, видеоконференций и адресной книги. Приложение умеет отслеживать баланс АТС и работать с обращениями из соцсетей/мессенджеров. Оно доступно для операционных систем Windows, Android, Mac OS и iOS. Приложение не требует сложных настроек – достаточно указать логин и пароль от своего профиля, после чего можно приступать к его использованию;
  • Возможность использовать любое оборудование для телефонизации рабочих мест – от IP-телефонов любых марок для компьютеров с гарнитурами.

Виртуальная АТС от Манго Офис подходит как для малого, так и большого бизнеса. Она позволяет телефонизировать небольшие офисы и полноценные call-центры. Количество поддерживаемых бизнес-функций составляет более 200 шт.

Возможности виртуальной АТС

Если сравнивать виртуальную АТС Манго Офис от предложений конкурентов, можно отметить её гибкость и функциональность. Одна из основных функций – это многоканальные номера, способные принимать десятки вызовов одновременно без малейшей нагрузки на станцию. Это позволит обработать каждый звонок. С многоканальным номером можно забыть, что такое сигнал «занято» – клиенты его не услышат, так как их будет встречать умный автоинформатор. Количество каналов для одного номера составляет 100 шт.

Голосовое приветствие и голосовое меню – это ещё две базовые функции виртуальной АТС. После воспроизведения приветствия (это элемент фирменного стиля), станция переводит звонок в меню. Оно помогает распределить звонки между отделами, умеет воспроизводить рекламные материалы, отвечает за подачу информации клиентам. Меню может быть одноуровневым или многоуровневым, в зависимости от потребностей бизнеса.

Голосовые меню рекомендуется делать максимально понятными и лаконичными, с чёткой структурой. В противном случае оно будет отпугивать клиентов отсутствием логики и своей длиной.

Городские номера и номера формата 8-800. В распоряжении Манго Офис находится большая номерная ёмкость, включающая номера из 60 российских городов (в том числе московские с кодами 495 и 499). Они используются для совершения и приёма звонков. Что касается номеров 8-800, то они чаще всего приобретаются для нужд call-центров – клиенты звонят на них совершенно бесплатно, так как все вызовы оплачиваются бизнесом. Для выбора номеров у Манго Офис имеется целый интернет-магазин. Стоимость красивых номеров здесь составляет от 5990 руб.

Прочие функции виртуальной АТС от Манго Офис:

  • Короткие номера со звёздочкой – новинка на российском рынке, обеспечивает мгновенную связь для клиента набором простой четырёхзначной команды;
  • Мультиканальный чат – канал связи с клиентами через мессенджеры и социальные сети;
  • Поддержка факсимильных сообщений – отправка и приём факсов, используемых во многих компаниях для пересылки финансовых документов. Факсимильные вызовы распознаются АТС автоматически и отправляются на электронную почту в виде PDF-файла. Возможен вынос пункта приёма факсов в голосовом меню;
  • Голосовая почта – примет звонок в нерабочие часы, запишет обращение клиента, отправит уведомление сотрудникам компании;
  • Конференцсвязь – проводите конференции с сотрудниками или групповые звонки с клиентами для совместной работы;
  • Речевая аналитика – контроль сотрудников за счёт автоматической трансформации голосовых данных в текст;
  • Запись разговоров – стандартный функционал для записи текущих звонков с целью улучшения качества обслуживания и обучения персонала;
  • Подключение мобильных и стационарных телефонов с выделением короткой внутренней нумерацией – обеспечит комфортные коммуникации внутри компании;
  • Защита от спама – виртуальная АТС от телекоммуникационной компании Манго Офис защитит персонал от нежелательных звонков. Параллельно с этим система умеет вести чёрные и белые списки;
  • Интеграция с CRM и API для подключения бизнес-приложений – для более эффективного взаимодействия с клиентами и контрагентами.

Также поддерживается SIP-транк для подключения существующей офисной телефонии к виртуальной АТС. Предусмотрены дополнительные функции для call-центра – уведомления о пропущенных, информатор о месте в очереди, обратный дозвон при освобождении одного из консультантов.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Уникальная функция – подключение «жёлтых страниц» для автоматического распознавания известных контрагентов.

Тарифы Манго Офис

Переходим к самому интересному – тарифным планам. Для удобства восприятия они представлены в виде таблицы:

Тариф АТСБазоваяРасширеннаяМаксимальнаяПрофессиональная
Цена685 руб/мес1500 руб/мес2450 руб/мес7310 руб/мес
Количество номеров315БезлимитноБезлимитно
Количество каналов на подключаемых номерах1050100100
Количество включенных в тариф пользователей3333
Стоимость дополнительного пользователя60 руб/мес70 руб/мес80 руб/мес80 руб/мес
Подключение других номеров по SIPДаДаДаДа
Запись разговоровДаДаДаДа
Очередь звонковДаДаДаДа
Виджет для сайта и обратный звонок – каждая услуга500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес500 руб/мес
Мультиканальный чат через соцсети и мессенджеры750 руб/мес750 руб/мес750 руб/месВключено
Классификация обращенийДа
Алгоритмы распределения звонков, шт3377
Дополнительные алгоритмы, штДо 2До 4
Стоимость речевой аналитики (перевод в текст)300 руб/мес, 1.2 руб/мин300 руб/мес, 1.0 руб/мин300 руб/мес, 0.8 руб/мин300 руб/мес, 0.8 руб/мин
Чёрный и белый списки50 руб/месВключеноВключеноВключено
Стоимость записи разговоров (безлимитное хранилище)0,8 руб/мин0,3 руб/минВключеноВключено
Отчёты по звонкам (количество, продолжительность)500 руб/мес250 руб/месВключеноВключено
Продающие скриптыВключено

Звонки оплачиваются по отдельному прайсу:

ТарифПакет 300Пакет 600Пакет 2500
Минимальный месячный платёж300 руб600 руб2500 руб
Исходящие на московские городские номера0,69 руб/мин0,58 руб/мин0,45 руб/мин
Исходящие на московские мобильные1,86 руб/мин1,75 руб/мин1,45 руб/мин
Исходящие на номера московской области1,59 руб/мин1,48 руб/мин1,28 руб/мин
Исходящие на российские мобильные2,12 руб/мин1,96 руб/мин1,75 руб/мин
Исходящие на российские мобильные по FMCБесплатноБесплатноБесплатно

Стоимость межгорода составляет от 0,4 руб/мин.

Плюсы и минусы виртуальной АТС Манго Офис

Ознакомьтесь с ключевыми достоинствами и недостатками виртуальной АТС от компании Манго Офис:

ПреимуществаНедостатки
Самый большой выбор бизнес-функций, по сравнению с другими операторами IP-телефонии – средней количество до 100 шт, в то время как у Манго Офис их более 200Многие функции, в том числе самые простые, являются платными. Например, отчёты по нагрузке, стоимость которых составляет от 250 руб/мес. Кроме того, на тарифе «Базовый» придётся платить даже за голосовое приветствие.
Возможность подключения собственных номеров, как мобильных, так и стационарных – это позволит не менять номер при смене оператора IP-телефонииДолгое решение технических и финансовых проблем.
Возможность подключения действующих учрежденческих АТС, что существенно расширит их функционал без необходимости менять оборудование. Одновременно с этим снижаются расходы на междугороднюю и международную связьНизкое качество голосовой связи, согласно пользовательским отзывам.
Функциональный фирменный софтфон, не имеющий аналогов у других операторов. Также можно использовать любое другое ПО – например, 3CX Phone или Zoiper.

Как подключиться

Для подключения виртуальной АТС выберите подходящий тарифный план. На следующей странице выберите номер или подключите существующий. На третьем этапе укажите ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты, после чего подберите тарифный план на голосовую связь. По указанному номеру перезвонит менеджер компании, который расскажет о дальнейших действиях.

Перед подключение настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми функциями виртуальной АТС и их стоимостью, чтобы не удивляться выставленным счетам за услуги связи. Также сравните предложение от Манго Офис с предложениями конкурентов – несмотря на низкую стоимость звонков у Манго, предложения конкурентов (например, Zadarma) могут оказаться более привлекательными.

Отзывы об облачной АТС Манго Офис

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

Облачная АТС Теле2 Виртуальные АТС

Виртуальная АТС Дом.ру Виртуальные АТС