Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС МТС

Облачная АТС МТС

Облачная АТС МТС

Виртуальная АТС от МТС – это способ телефонизации офисов практически любого размера с минимальными финансовыми затратами. Она поднимет уровень продаж и поможет выстроить правильный алгоритм работы с клиентами. ВАТС не требует покупки дорогого VoIP-оборудования, запускается всего за несколько минут, отличается лёгкостью в настройках. Встречайте подробную информацию по виртуальной АТС от компании МТС.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности виртуальной АТС МТС

Компания МТС предоставляет услуги виртуальной АТС исключительно для корпоративных клиентов – новых и существующих. Она предназначена для оперативной телефонизации рабочих мест на предприятиях без существенных затрат на оборудование. Функционал ВАТС исполняется на стороне МТС – забудьте о дорогостоящих блоков офисных АТС со скромным функционалом и зачастую платной установкой. Заполните заявку на сайте МТС, подпишите договор и приступайте к настройке оборудования на рабочих местах.

Ключевые особенности виртуальной АТС от оператора МТС:

  • Гибкость в настройках – система управления позволяет задавать гибкие сценарии распределения звонков, управлять сотрудниками и переводом звонков;
  • Предусмотрен бесплатный тестовый период – его продолжительность составляет 28 дней. За это время можно полностью изучить функционал АТС и принять решение, подходит ли она для нужд бизнеса. Следует отметить, что МТС предлагает один из самых продолжительных тестовых периодов на рынке офисной телефонии;
  • Несколько тарифных планов – от простого многоканального номера с базовым набором услуг до расширенных пакетов с мощным функционалом;
  • Бесплатная связь внутри компании – общайтесь с коллегами бесплатно, даже если они находятся в других филиалах;
  • Возможность объединения нескольких отделов и филиалов в единую сеть для более продуктивной деловой работы;
  • Возможность организации VIP-поддержки для важных клиентов, закрепив за ними персональных менеджеров и направляя все обращения только к ним.

Виртуальная АТС от МТС повышает качество обслуживания клиентов и делает работу предприятий более продуктивной, что можно оценить путём контроля уровня продаж и эффективности сотрудников.

Возможности виртуальной АТС

Проведём краткую инструкцию по возможностям ВАТС от компании АТС. Самая важная функция – это распределение звонков. В системе предусмотрены гибкие сценарии, позволяющие загрузить call-центр равномерно или создать систему мотивации, благодаря которой каждый консультант сможет самостоятельно проявить инициативу и быстрее других принять очередной звонок. Гибко настраиваемая система распределения звонков обеспечит качественную обработку вызовов, позволяя поработать с каждым клиентом.

Голосовое приветствие и голосовое меню – две неразрывные функции. Первая приветствует звонящих, представляясь от имени компании. Далее в дело вступает голосовое меню – он может быть одноуровневым или многоуровневым, в зависимости от нужд бизнеса. Многоуровневые меню часто содержат пункты для автоматического информирования клиентов, в зависимости от их выбора. Также оба вида меню позволяют распределить звонки по различным отделам – например, они могут направить звонок в техподдержку или в отдел продаж.

История и запись вызовов – важный функционал для бизнеса. Система ведёт статистику входящих и исходящих звонков, отслеживая их направление, продолжительность и стоимость. Она может проанализировать деятельность сотрудников и их эффективность. Сюда же включен функционал уведомлений о пропущенных вызовах – руководитель получает отчёт о количестве пропущенных звонков от существующих или потенциальных клиентов. Одновременно с этим ВАТС записывает все разговоры для дальнейших разбирательств и улучшения качества обслуживания.

Запись звонков помогает обучать новых сотрудников, способствует разбору конфликтных ситуаций с клиентами.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Следующие важные функции:

  • Интеграция с CRM и другими бизнес-приложениями (не всеми – API нет) – позволяет отслеживать новые и повторные звонки клиентов с фиксацией характера обращений. Данный функционал востребован в крупных компаниях с тысячами клиентов, когда нужно отслеживать, кто, когда и зачем обращался на горячую линию. Также система позволяет совершать обратные звонки;
  • Аудиоконференции – функционал для проведения рабочих совещаний. Он удобен тем, что не нужно отрывать сотрудников от рабочих мест, особенно, когда они работают в других подразделениях и даже филиалах;
  • Черные и белые списки – виртуальная АТС от МТС отклоняет нежелательные звонки или наоборот, пропускает вызовы только с определённых номеров. Это стандартный функционал любой ВАТС, доступный корпоративным клиентам МТС;
  • Многоканальные телефонные номера – они принимают сотни звонков одновременно, обходясь без коротких гудков сигнала «занято». Это могут быть прямые городские номера любых регионов России или номера формата 8-800. Последние созданы специально для организации горячих линий поддержки клиентов;
  • Полный функционал для работы со звонками – удержание, переадресация, перевод. АТС перенаправит звонок согласно заданным условиями или согласно действиям пользователя. При необходимости, один пользователь может удерживать на своём номере сразу несколько звонков. Также поддерживается функция ограничения исходящих вызовов – например, можно запретить той или иной группе внутренних абонентов звонить по межгороду или за границу;
  • Подключение городских, мобильных и IP-телефонов в единую сеть корпоративную суть – объедините все телефоны вашей компании в рамках одной АТС и звоните на них по коротким внутренним номерам;
  • Разделение абонентов по группам – функционал востребован в больших компаниях со множеством отделов, подразделений, дивизионов и филиалов;
  • Организация call-центра – мощный функционал для организации линии поддержки клиентов. ВАТС управляет распределением звонков по консультантам, информирует клиентов о месте в очереди или ориентировочном времени ожидания, может вести сразу несколько очередей, если в компании работают сразу несколько линий поддержки.

Функционал действительно богатый, в чём можно убедиться самостоятельно, воспользовавшись тестовым периодом продолжительностью 28 дней.

Оборудование для доступа к сети

Рабочие места можно оборудовать IP-телефонами или VoIP-адаптерами, к которым подключаются обычные телефонные аппараты. Данное оборудование позволяет работать с вызовами без использования компьютера. Для рабочих мест, уже оборудованных компьютерами, рекомендовано использование софтфонов (особенно, если это call-центр). В каждому ПК подключаются микрофон с наушниками или гарнитура.

Также виртуальная АТС от МТС поддерживает подключение традиционных аналоговых линий. Это позволит охватить максимальное количество рабочих мест – в том числе тех, где отсутствует доступ к интернету. Поддерживается и подключение мобильных номеров.

Мобильные сотрудники, работающие «в поле», могут использовать либо мобильные телефоны, либо установленные на смартфонах софтфоны.

Тарифы МТС

ТарифМногоканальный номерБазовыйСтандартныйРасширенный
ЦенаОт 100 руб/месОт 1000 руб/месОт 3150 руб/месОт 7900 руб/мес
Количество многоканальных номеров (включено)1111
Количество одновременно совершаемых звонковОт 1От 3От 10От 30
Количество рабочих мест1От 10От 30От 100
Минуты по домашнему региону и на номера МТС России5002000
Call-центр – рабочие мест, штОт 5От 10
Call-центр – одновременные звонки, штОт 25От 50
Call-центр – уровни поддержки, шт12
Call-центр – перехват звонковДа
Call-центр – музыка на звонок и удержание

Стоимость звонков зависит от выбранного тарифного плана, тарифы подбираются в процессе консультации с экспертом МТС – на официальном сайте они не опубликованы. Подключаемые мобильные телефоны обслуживаются по своим тарифам. Звонки внутри сети МТС – по льготным ценам, звонки внутри компании – бесплатные.

Дополнительные рабочие места, свободные каналы для телефонных линий и дополнительные функции оплачиваются по отдельному прайсу.

Плюсы и минусы виртуальной АТС MTS

ПреимуществаНедостатки
АТС от МТС отличается гибкостью и позволяет назначать индивидуальные настройки на каждого пользователя. Интерфейс управления русифицирован и не вызывает сложностей. Ознакомиться с ним можно время тестового периода – закажите тестовый доступ на сайте оператора.Многие возможности, уже реализованные у конкурентов, до сих пор находятся в разработке. Типичные примеры – переадресация вызовов на голосовую почту или переадресация по расписанию.
Возможность работы с факсимильными сообщениями – принимайте и отправляйте факсы с поминутной тарификацией. Количество принятых и отправленных факсов не ограничивается.Низкое качество технической поддержки – об этом заявляют реальные пользователи на профильных форумах.
Возможность подключения уже существующих учрежденческих АТС по транку – позволяет расширить существующий функционал без замены оборудования и переоборудования рабочих мест.Отсутствует внятная информация по тарифным планам на телефонию – обо всём нужно узнавать у специалистов МТС.
Расширенный функционал для работы call-центров – все возможности выделены в отдельную группу. Здесь можно настраивать гибкие условия распределения вызовов, разделять сотрудников по группам, формировать очереди из абонентов, давать им справочную и техническую информацию в автоматическом режиме, используя заранее записанные пункты одноуровневых и многоуровневых меню.

Как подключиться

Для подключения виртуальной АТС от МТС заполните анкету. В ней указываются следующие данные – контактный телефон, адрес электронной почты и наименование компании. На указанный номер поступит звонок от специалиста МТС, который расскажет о дальнейших шагах.

Отзывы о виртуальной АТС МТС

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС Теле2 Виртуальные АТС


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС «Ростелеком» Виртуальные АТС


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС МегаФон Виртуальные АТС


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС «Манго Офис» Виртуальные АТС