Виртуальная АТС от МТС – это способ телефонизации офисов практически любого размера с минимальными финансовыми затратами. Она поднимет уровень продаж и поможет выстроить правильный алгоритм работы с клиентами. ВАТС не требует покупки дорогого VoIP-оборудования, запускается всего за несколько минут, отличается лёгкостью в настройках. Встречайте подробную информацию по виртуальной АТС от компании МТС.
Особенности виртуальной АТС МТС
Компания МТС предоставляет услуги виртуальной АТС исключительно для корпоративных клиентов – новых и существующих. Она предназначена для оперативной телефонизации рабочих мест на предприятиях без существенных затрат на оборудование. Функционал ВАТС исполняется на стороне МТС – забудьте о дорогостоящих блоков офисных АТС со скромным функционалом и зачастую платной установкой. Заполните заявку на сайте МТС, подпишите договор и приступайте к настройке оборудования на рабочих местах.
Ключевые особенности виртуальной АТС от оператора МТС:
- Гибкость в настройках – система управления позволяет задавать гибкие сценарии распределения звонков, управлять сотрудниками и переводом звонков;
- Предусмотрен бесплатный тестовый период – его продолжительность составляет 28 дней. За это время можно полностью изучить функционал АТС и принять решение, подходит ли она для нужд бизнеса. Следует отметить, что МТС предлагает один из самых продолжительных тестовых периодов на рынке офисной телефонии;
- Несколько тарифных планов – от простого многоканального номера с базовым набором услуг до расширенных пакетов с мощным функционалом;
- Бесплатная связь внутри компании – общайтесь с коллегами бесплатно, даже если они находятся в других филиалах;
- Возможность объединения нескольких отделов и филиалов в единую сеть для более продуктивной деловой работы;
- Возможность организации VIP-поддержки для важных клиентов, закрепив за ними персональных менеджеров и направляя все обращения только к ним.
Виртуальная АТС от МТС повышает качество обслуживания клиентов и делает работу предприятий более продуктивной, что можно оценить путём контроля уровня продаж и эффективности сотрудников.
Возможности виртуальной АТС
Проведём краткую инструкцию по возможностям ВАТС от компании АТС. Самая важная функция – это распределение звонков. В системе предусмотрены гибкие сценарии, позволяющие загрузить call-центр равномерно или создать систему мотивации, благодаря которой каждый консультант сможет самостоятельно проявить инициативу и быстрее других принять очередной звонок. Гибко настраиваемая система распределения звонков обеспечит качественную обработку вызовов, позволяя поработать с каждым клиентом.
Голосовое приветствие и голосовое меню – две неразрывные функции. Первая приветствует звонящих, представляясь от имени компании. Далее в дело вступает голосовое меню – он может быть одноуровневым или многоуровневым, в зависимости от нужд бизнеса. Многоуровневые меню часто содержат пункты для автоматического информирования клиентов, в зависимости от их выбора. Также оба вида меню позволяют распределить звонки по различным отделам – например, они могут направить звонок в техподдержку или в отдел продаж.
История и запись вызовов – важный функционал для бизнеса. Система ведёт статистику входящих и исходящих звонков, отслеживая их направление, продолжительность и стоимость. Она может проанализировать деятельность сотрудников и их эффективность. Сюда же включен функционал уведомлений о пропущенных вызовах – руководитель получает отчёт о количестве пропущенных звонков от существующих или потенциальных клиентов. Одновременно с этим ВАТС записывает все разговоры для дальнейших разбирательств и улучшения качества обслуживания.
Запись звонков помогает обучать новых сотрудников, способствует разбору конфликтных ситуаций с клиентами.
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Следующие важные функции:
- Интеграция с CRM и другими бизнес-приложениями (не всеми – API нет) – позволяет отслеживать новые и повторные звонки клиентов с фиксацией характера обращений. Данный функционал востребован в крупных компаниях с тысячами клиентов, когда нужно отслеживать, кто, когда и зачем обращался на горячую линию. Также система позволяет совершать обратные звонки;
- Аудиоконференции – функционал для проведения рабочих совещаний. Он удобен тем, что не нужно отрывать сотрудников от рабочих мест, особенно, когда они работают в других подразделениях и даже филиалах;
- Черные и белые списки – виртуальная АТС от МТС отклоняет нежелательные звонки или наоборот, пропускает вызовы только с определённых номеров. Это стандартный функционал любой ВАТС, доступный корпоративным клиентам МТС;
- Многоканальные телефонные номера – они принимают сотни звонков одновременно, обходясь без коротких гудков сигнала «занято». Это могут быть прямые городские номера любых регионов России или номера формата 8-800. Последние созданы специально для организации горячих линий поддержки клиентов;
- Полный функционал для работы со звонками – удержание, переадресация, перевод. АТС перенаправит звонок согласно заданным условиями или согласно действиям пользователя. При необходимости, один пользователь может удерживать на своём номере сразу несколько звонков. Также поддерживается функция ограничения исходящих вызовов – например, можно запретить той или иной группе внутренних абонентов звонить по межгороду или за границу;
- Подключение городских, мобильных и IP-телефонов в единую сеть корпоративную суть – объедините все телефоны вашей компании в рамках одной АТС и звоните на них по коротким внутренним номерам;
- Разделение абонентов по группам – функционал востребован в больших компаниях со множеством отделов, подразделений, дивизионов и филиалов;
- Организация call-центра – мощный функционал для организации линии поддержки клиентов. ВАТС управляет распределением звонков по консультантам, информирует клиентов о месте в очереди или ориентировочном времени ожидания, может вести сразу несколько очередей, если в компании работают сразу несколько линий поддержки.
Функционал действительно богатый, в чём можно убедиться самостоятельно, воспользовавшись тестовым периодом продолжительностью 28 дней.
Оборудование для доступа к сети
Рабочие места можно оборудовать IP-телефонами или VoIP-адаптерами, к которым подключаются обычные телефонные аппараты. Данное оборудование позволяет работать с вызовами без использования компьютера. Для рабочих мест, уже оборудованных компьютерами, рекомендовано использование софтфонов (особенно, если это call-центр). В каждому ПК подключаются микрофон с наушниками или гарнитура.
Также виртуальная АТС от МТС поддерживает подключение традиционных аналоговых линий. Это позволит охватить максимальное количество рабочих мест – в том числе тех, где отсутствует доступ к интернету. Поддерживается и подключение мобильных номеров.
Мобильные сотрудники, работающие «в поле», могут использовать либо мобильные телефоны, либо установленные на смартфонах софтфоны.
Тарифы МТС
Тариф | Многоканальный номер | Базовый | Стандартный | Расширенный |
Цена | От 100 руб/мес | От 1000 руб/мес | От 3150 руб/мес | От 7900 руб/мес |
Количество многоканальных номеров (включено) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество одновременно совершаемых звонков | От 1 | От 3 | От 10 | От 30 |
Количество рабочих мест | 1 | От 10 | От 30 | От 100 |
Минуты по домашнему региону и на номера МТС России | – | – | 500 | 2000 |
Call-центр – рабочие мест, шт | – | – | От 5 | От 10 |
Call-центр – одновременные звонки, шт | – | – | От 25 | От 50 |
Call-центр – уровни поддержки, шт | – | – | 1 | 2 |
Call-центр – перехват звонков | – | – | – | Да |
Call-центр – музыка на звонок и удержание | – | – | – | – |
Стоимость звонков зависит от выбранного тарифного плана, тарифы подбираются в процессе консультации с экспертом МТС – на официальном сайте они не опубликованы. Подключаемые мобильные телефоны обслуживаются по своим тарифам. Звонки внутри сети МТС – по льготным ценам, звонки внутри компании – бесплатные.
Дополнительные рабочие места, свободные каналы для телефонных линий и дополнительные функции оплачиваются по отдельному прайсу.
Плюсы и минусы виртуальной АТС MTS
Преимущества | Недостатки |
АТС от МТС отличается гибкостью и позволяет назначать индивидуальные настройки на каждого пользователя. Интерфейс управления русифицирован и не вызывает сложностей. Ознакомиться с ним можно время тестового периода – закажите тестовый доступ на сайте оператора. | Многие возможности, уже реализованные у конкурентов, до сих пор находятся в разработке. Типичные примеры – переадресация вызовов на голосовую почту или переадресация по расписанию. |
Возможность работы с факсимильными сообщениями – принимайте и отправляйте факсы с поминутной тарификацией. Количество принятых и отправленных факсов не ограничивается. | Низкое качество технической поддержки – об этом заявляют реальные пользователи на профильных форумах. |
Возможность подключения уже существующих учрежденческих АТС по транку – позволяет расширить существующий функционал без замены оборудования и переоборудования рабочих мест. | Отсутствует внятная информация по тарифным планам на телефонию – обо всём нужно узнавать у специалистов МТС. |
Расширенный функционал для работы call-центров – все возможности выделены в отдельную группу. Здесь можно настраивать гибкие условия распределения вызовов, разделять сотрудников по группам, формировать очереди из абонентов, давать им справочную и техническую информацию в автоматическом режиме, используя заранее записанные пункты одноуровневых и многоуровневых меню. |
Как подключиться
Для подключения виртуальной АТС от МТС заполните анкету. В ней указываются следующие данные – контактный телефон, адрес электронной почты и наименование компании. На указанный номер поступит звонок от специалиста МТС, который расскажет о дальнейших шагах.
Отзывы о виртуальной АТС МТС
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.