Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Облачная АТС «Ростелеком»

Облачная АТС «Ростелеком»

Облачная АТС «Ростелеком»

Ростелеком – одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. Она работает как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя множество услуг связи. Одной из таких услуг является виртуальная АТС для нужд бизнеса. В этом обзоре мы рассмотрим основные возможности ВАТС от Ростелекома, дадим ссылку на личный кабинет, предложим для ознакомления пользовательские отзывы.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности виртуальной АТС Ростелеком

Виртуальная АТС от Ростелекома – это услуга, нацеленная на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которым нужна офисная телефония. Традиционная телефония для этих целей используется всё реже и реже, так как она требует прокладки телефонных линий. Ещё одним её недостатком станет дорогой межгород и дорогая международная связь. Поэтому IP-телефония, являющаяся основой виртуальной АТС, прочно заняла свои позиции в офисах. Её преимущества:

  • Низкие тарифы на звонки по России и всему миру;
  • Бесплатная внутриофисная связь;
  • Многоканальные телефонные линии для одновременного приёма десятков звонков;
  • Для подключения нужен только интернет, без всяких телефонных линий.

Что касается виртуальной АТС, то она избавляет от необходимости покупать дорогостоящий блок офисной АТС, не обладающий бизнес-функционалом. Тарифные планы для неё ниже, чем для традиционной телефонии, позволяя экономить на звонках по всему миру.

Основная возможность виртуальной АТС от Ростелеком – это распределение звонков между сотрудниками офиса. Данный функционал задействуется в том случае, если необходимо наладить службу поддержки клиентов. ВАТС принимает звонки и, в зависимости от выбранного алгоритма, распределяет их между сотрудниками, равномерно нагружая их работой. Если все сотрудники заняты, звонок «висит» в очереди.

Одна из смежных с распределением функций – это звонки по добавочным номерам. Например, кто-либо звонит в компанию и хочет дозвониться определённому сотруднику, зная его добавочный телефон. Звонящий дожидается ответа автоответчика, после чего тот предлагает набрать внутренний номер абонента. В результате этого звонок направляется конкретному сотруднику. Также можно выбрать в меню определённый отдел компании.

Мы плавно подошли к ещё одной функции – это голосовое меню. Оно может рассказать звонящему абоненту о новых товарах и услугах, также оно предложит набрать номер абонента или выбрать нужный отдел. Голосовое меню формируется через личный кабинет и заменяет собой традиционный автоответчик, приглашающий оставить голосовое сообщение или дождаться ответа вызываемого абонента.

Прочие возможности и бизнес-функции:

  • Запись разговоров – необходимая для нужд бизнеса. Позволяет записывать все звонки для последующего анализа и разбора конфликтных ситуаций с клиентами. Кроме того, записи послужат доказательством при судебных разбирательствах. Эти же записи используются для улучшения качества обслуживания клиентов и обучения новых сотрудников – это практикуется в компаниях с call-центрами и горячими линиями;
  • Интеграция с CRM – каждый звонок автоматически попадает в CRM, что позволяет вести контроль и статистику обращений. Также система отслеживает повторные обращения и их тематику. Сюда же можно записать любые данные о клиентах. Функционал востребован в компаниях с большим количеством клиентов, когда нужно отслеживать каждый звонок;
  • Мобильный рабочие места – подключение к виртуальной АТС мобильных телефонов сотрудников компании. Один номер обойдётся всего в 100 руб/мес. Подключаемые телефоны становятся полноценными участниками ВАТС – на них поступают звонки с системы распределения, также на них можно позвонить по коротким номерам. Все вызовы с мобильных и на мобильные, подключенные к ВАТС, записываются;
  • Обратный звонок – небольшой виджет, устанавливаемый на корпоративный сайт. Посетители могут вписать в него свой номер и заказать звонок от специалиста. Преимущество функции очевидно – клиент избавляется от необходимости «висеть» на линии и ждать ответа консультанта. После указания своего номера в форме обратной связи ему останется дождаться звонка от специалистов компании – это намного удобнее и практичнее для клиента. Одновременно с этим в CRM попадает дополнительная информация – с какой конкретно страницы сайта пришёл клиент и на каких страницах он был до этого. Стоимость функции – 500 руб/мес за один виджет;
  • Виртуальный контактный центр – функция отвечает за формирование очередей на дозвон специалистам. Также она может работать с VIP-клиентам, продвигая их в начало очереди или перенаправляя звонки персональным менеджерам. Стоимость – 500 руб/мес за двух консультантов и 100 руб/мес за каждого последующего. Дополнительный функционал – ведение статистики загруженности консультантов и возможность прослушивания текущих разговоров руководителем отдела.

Ещё одна интересная функция – это автоинформатор, дающий информацию в автоматическом режиме. Услуга не требует дополнительной оплаты и входит в состав всех тарифных планов, каждый звонок оценивается поминутно. Используйте данный функционал для информирования о новых предложениях и акциях.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Для подключения компаний предлагаются многоканальные городские номера. Также возможно подключение номера в формате 8-800.

Оборудование и управление

Главная особенность виртуальной АТС от Ростелекома – возможность использования интернет-каналов от любых провайдеров. Иными словами, пользоваться интернетом от Ростелекома не обязательно – используйте любой другой канал. Управление ВАТС осуществляется через личный кабинет на сайте оператора или с помощью специального приложения для компьютера.

Телефонизация рабочих мест осуществляется любым доступным оборудованием. Например, это могут быть SIP-телефоны любых моделей, в том числе с дополнительными модулями для быстрого набора номеров. На компьютеризированных рабочих местах достаточно установить любой подходящий софтфон – например, 3CX Phone или Zoiper. Аналогичным образом допускается использование смартфонов с установленными на ними SIP-приложениями.

В смартфонах на операционной системе Android 4 и выше имеется штатный функционал по использованию IP-телефонии.

Тарифы Ростелеком

Для нужд бизнес-клиентов, пользующихся виртуальной АТС от Ростелеком, предусмотрены четыре тарифных плана:

ТарифВАТС 100ВАТС 500ВАТС 1000ВАТС 1500
Итоговая абонентская плата400 руб/мес900 руб/мес1600 руб/мес2350 руб/мес
Абонплата за услугу ВАТС100 руб/мес100 руб/мес100 руб/мес100 руб/мес
Включенный пакет минут по России100 мин500 мин1000 мин1500 мин
Абонплата за пакет минут300 руб/мес800 руб/мес1500 руб/мес2250 руб/мес
Количество рабочих мест13510
Абонплата за дополнительное рабочее место60 руб/мес50 руб/мес40 руб/мес40 руб/мес
Абонплата за запись звонков, место – 5 Гб100 руб/мес100 руб/мес100 руб/мес100 руб/мес
Количество многоканальных номеров 8-8001111
Статистика звонковДаДаДаДа
Система распределения вызовов со сценариямиДаДаДаДа
Короткие внутренние номераДаДаДаДа
Поддержка голосового менюДаДаДаДа
Стоимость звонков на номера Ростелекома по всей РоссииБесплатноБесплатноБесплатноБесплатно
Стоимость звонков на российские городские телефоны0,7 руб/мин0,65 руб/мин0,6 руб/мин0,6 руб/мин
Стоимость звонков на российские мобильные телефоны2,1 руб/мин1,79 руб/мин1,7 руб/мин1,7 руб/мин

Стоимость звонков на международные номера зависит от направления и составляет от 6 руб/мин.

Плюсы и минусы виртуальной АТС Ростелеком

Распишем выявленные пользователями достоинства и недостатки ВАТС от Ростелекома:

ПреимуществаНедостатки
Простой личный кабинет, доступный для понимания и не требующий специальных знаний для настройки виртуальный АТС. Также можно использовать локальное приложение, соединяющееся с серверами Ростелекома.Очень дорогая международная связь. Типичный пример – звонок в США стоит 6 руб/мин, а в Канаду – 15,6 руб/мин. У оператора Zadarma звонки в США стоят 0,54 руб/мин, в Канаду – 0,3 руб/мин (плюс предусмотрены пакетные тарифы с пакетами минут).
Для проверки возможностей ВАТС предусмотрен тестовый период продолжительностью 14 дней, включающий 50 минут звонков по всей России.Виртуальная АТС не поддерживает приём и отправку факсимильных сообщений.
Возможность подключения кредитной формы оплаты новым клиентам – сначала платим, потом пользуемся. Очень удобно, когда неизвестны предстоящие объёмы потребляемых услуг.Нет возможности приобрести телефонные номера зарубежных стран. У того же оператора Zadarma доступны номера в нескольких десятках стран – разумный выбор для клиентов, ведущих международный бизнес в России.
Большой выбор многоканальных номеров, в том числе в других регионах.

Как подключиться

Для подключения виртуальной АТС заполните заявку на страничке услуги на сайте Ростелекома. Укажите в ней ФИО, адрес электронной почты, наименование компании и мобильный телефон. Специалисты оператора примут заявку и предоставят подробную информацию по дальнейшим действиям. Для получения полного доступа к ВАТС необходимо оформить договор на оказание услуг связи.

Отзывы об облачной АТС Ростелеком

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

Облачная АТС Теле2 Виртуальные АТС

Виртуальная АТС Дом.ру Виртуальные АТС

Облачная АТС Задарма Виртуальные АТС


Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
Виртуальная АТС Билайн Виртуальные АТС