Битрикс24 – это мощная подборка инструментов для бизнеса. Система ведёт историю обращений, отслеживает продажи и эффективность рекламных каналов, позволяет организовать эффективную работу в офисе за счёт распределения задач. Одним из таких инструментов является «Контакт-центр» с возможностью подключения телефонии и виртуальных номеров для приёма звонков с автоматическим добавлением всех обращений в CRM. Мы внимательно изучили возможности системы и составили её короткое описание, делая упор исключительно на телефонии.
Особенности сервиса Битрикс24
Битрикс-24 не является самостоятельным оператором IP-телефонии – компания сотрудничает с сервисом Voximplant, предоставляющим услуги телефонии и облачных АТС для нужд бизнес-клиентов. Что касается Битрикс-24, то это типичная надстройка над телефонией, включающая в себя множество интересных бизнес-функций. Также предусмотрена возможность подключения собственных АТС и телефонии от других компаний. В любом случае, все обращения от клиентов будут автоматически включены в CRM.
Рассмотрим перечень возможностей от Битрикс24:
- Аренда телефонных номеров для приёма звонков от клиентов. На выбор бизнеса предоставляются московские и питерские номера, городские номера российских регионов, мобильные номера и номера других стран (для международного бизнеса). Все номера являются многоканальными и обеспечивают возможность приёма десятков звонков одновременно. Также поддерживаются исходящие звонки. Стоимость аренды – от 255 руб/мес;
- Аренда телефонных номеров 8-800 – специально для серьёзного бизнеса. Повысьте имидж своего бизнеса за счёт покупки номера, сделайте звонки в поддержку для своих клиентов бесплатными. Стоимость аренды номера 8-800 составляет 2000 руб/мес;
- Автоматическое распределение номеров – умный сервис самостоятельно распределяет звонки между сотрудниками согласно установленным правилам. Это позволяет равномерно загрузить службу поддержки или службы продаж, обеспечивая поддержкой всех звонящих клиентов;
- Коллтрекинг – система анализа эффективности рекламных каналов. Работает она очень просто – бизнес-клиент закупает несколько теле9фонных номеров, после чего назначает их на каждый канал. В качестве каналов выступают баннеры на сайтах, таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама и многое другое. Система отслеживает количество звонков, позволяя понять, какой из каналов приносит максимальный доход от рекламы и продаж. Выбрав наиболее эффективный канал, можно сосредоточиться только на нём, получая максимальную прибыль;
- Мощная система по приёму обращений из социальных сетей и мессенджеров. Все сообщения автоматически распределяются между сотрудниками, позволяя обработать каждый диалог. Естественно, каждое обращение автоматически прописывается в CRM, чтобы можно было отследить историю общения с каждым клиентом. Здесь же работает автоответчик – в нерабочие часы или в часы максимальной загруженности он ответит клиенту заранее записанным сообщением;
- Голосовое меню (IVR) – позволяет автоматизировать подачу информации клиентам. Звонящий человек выбирает интересующий его пункт меню и выслушивает заранее записанную информацию, например, о проводимых акциях. Здесь же можно настроить маршрутизацию звонков в тот или иной отдел. Например, при нажатии на кнопку «1» звонки направляются в отдел продаж, а при нажатии кнопки «2» – в отдел технической поддержки. Кроме того, меню умеет направлять звонящих абонентов на голосовую почту;
- Возможность подключения сторонних сервисов IP-телефонии через REST API – например, бизнес-клиенты могут подключить в офис недорогую, но высококачественную телефонию со множеством выгодных тарифов;
- Перенаправление во время вызова – система позволяет принять звонок и после разговора с клиентом перенаправить его на другой номер. Типичный сценарий применения – клиент ошибся и соединился не с тем отделом, после чего специалист переводит звонок в нужный отдел.
Также в системе имеется возможность настроить права доступа. Например, можно ограничить определённой группе пользователей звонки по межгороду, чтобы сотрудники не злоупотребляли рабочей телефонией. Одновременно с этим предусмотрены функции ограничения на прослушивание записей и аренду новых номеров (этим могут заниматься только определённые сотрудники).
Ещё одна функция для анализа качества обслуживания клиентов – распознавание речи, причём предусмотрено разделение по ролям «оператор» и «клиент». Данный функционал позволит избавиться от утомительного прослушивания записей или быстро найти нужный участок того или иного диалога. Система расшифровки довольно мощная – она способна распознать речь на 80 языках мира, что станет полезным при работе с международными клиентами.
Функция распознавания работает с небольшой задержкой, составляющей от 20 до 80 секунд – это время уходит на расшифровку переговоров.
Также отметим набор виджетов для установки на сайт:
- «Обратный звонок с сайта» – форма с контактными данными для обратного звонка клиенту;
- «Онлайн чат» – общение с клиентами через онлайн-консультанта;
- «Виджет на сайт» – универсальный виджет, включающий в себя форму обратной связи, чат и заказ обратного звонка.
Установите виджеты на сайт и получите дополнительные каналы для коммуникации с клиентами.
Тарифы Битрикс24
Услуга «Контакт-центр» от Битрикс24 предоставляется целого набора инструментов для бизнеса, который включает место под создание сайтов, CRM, инструменты CRM-маркетинга и многое другое. Всего предусмотрена пять тарифных планов:
Тариф | Проект | CRM+ | Задачи+ | Команда | Компания |
Цена | 0 руб/мес | 2990 руб/мес | 2990 руб/мес | 5990 руб/мес | 11990 руб/мес |
Количество пользователей | 12 | 6 | 24 | 50 | Безлимитно |
Набор функций CRM | Базовый | Расширенный | Базовый | Расширенный | Профессиональный |
Набор функций услуги «Контакт-центр» | Базовый | Расширенный | Базовый | Расширенный | Профессиональный |
Подключение других сервисов IP-телефонии через REST API | Нет | Да | Нет | Да | Да |
Телефония Битрикс24 | Да | Да | Да | Да | Да |
Стоимость звонков по России через базового партнёра Voximplant составляет от 0,80 до 4,13 руб/мин. Вызовы на российские мобильные телефоны стоят 1,56 руб/мин, независимо от региона. Стоимость звонков на международные номер указана в прайс-листе. Стоимость приёма входящих вызовов на номера 8-800 составляет от 0,76 до 2,96 руб/мин, в зависимости от того, откуда поступают звонки (регион звонка).
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Как говорилось выше, Битрикс24 позволяет подключить телефонию от партнёров. В список вошли Mango Office, Sipuni, телефония об Билайн, МТС и МегаФона. Также возможно подключение бесплатной виртуальной АТС от Задарма. Она действительно бесплатна и может работать даже на младших тарифных планах с поминутной и посекундной оплатой. Вот базовые тарифы Задарма на телефонию:
Тариф | Эконом | Стандарт | Безлимитный |
Цена | 0 руб/мес | 0 руб/мес | 790 руб/30 дней |
Звонки по России на стационарные | От 0,72 руб/мин | От 1,98 руб/мин | От 0 руб/мин |
Звонки на российские мобильные | От 0,44 руб/мин | От 0 руб/мин | От 0 руб/мин |
Посекундная тарификация | Нет | Да | Да |
Премиум-каналы | Да | Да | Да |
Плата за соединение | – | – | – |
Бесплатные внутрисетевые вызовы | Да | Да | Да |
Бесплатные входящие вызовы | Да | Да | Да |
Специальные пакетные тарифы для АТС:
Тариф | Стандарт | Офис | Корпорация |
Цена | 0 руб/мес | 1800 руб/мес | 3600 руб/мес |
Включено минут по России | 0 | 2000 | 5000 |
Включено виртуальных номеров | 0 | 1 | 2 |
Количество исходящих каналов | 5 | 10 | 20 |
Количество внутренних линий в виртуальной АТС | 30 | 50 | 100 |
Количество линий с записью звонков | 3 | 8 | 20 |
Место для хранения записей | 200 Мб | 2000 Мб | 5000 Мб |
Количество голосовых меню | 3 | 5 | 10 |
Посекундная тарификация звонков | Да | Да | Да |
Подключите к Битрикс24 телефонию от Задарма и пользуйтесь качественной телефонной связью.
Плюсы и минусы Битрикс24
Рассмотрим основные достоинства и недостатки Битрикс24, выявленные на основе анализа пользовательских отзывов и функциональности сервиса:
Преимущества | Недостатки |
Множество дополнительных каналов для общения с клиентами – помимо телефонии, поддерживается общение через социальные сети, мессенджеры и чаты. | Гигантское количество настроек, путающее пользователей и делающее панель трудной к восприятию. Об этом заявляют пользовательские отзывы. |
Неплохой набор функций для виртуальной АТС – присутствует всё необходимое для организации линии поддержки, от распределения звонков до CRM. | Со слов клиентов, часто не работают те или иные функции, причём качество технической поддержки находится на довольно низком уровне. |
Есть бесплатный тарифный план, позволяющий оценить возможности телефонии и её качество, а также дополнительный бизнес-функционал системы. | |
Есть мобильное приложение для Android и iOS, позволяющее работать с клиентами из любой точки мира, просто подключившись к интернету. |
Как подключиться
Для подключения бизнес-инструментов и телефонии Битрикс24 выберите подходящий тарифный план на странице с ценами. Далее зарегистрируйте аккаунт, указав номер телефона или адрес электронной почты. Также для регистрации используются социальные сети и дополнительные сервисы. Оплатите выбранный тарифный план и пользуйтесь. Услуги связи оплачиваются по отдельному прайсу.
Контакты провайдера
Используйте данные контакты для связи с технической поддержкой сервиса Битрикс24. При пользовании телефонией от сторонних провайдеров, обращайтесь в их поддержку. При возникновении проблем с CRM и бизнес-инструментами звоните и пишите по этим контактам:
Официальный сайт: | https://www.bitrix24.ru/ |
Телефон: | Поддержка по телефону не производится |
E-mail: | [email protected] |
Техподдержка: | Система тикетов |
Адрес: | 109544, г. Москва , бульвар Энтузиастов 2, БЦ «Голден Гейт» |
Отзывы об IP-телефонии Битрикс24
No review box found! Insert a valid box ID.
No review box found! Insert a valid box ID.