Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
IP-телефония Яндекс

IP-телефония Яндекс

IP-телефония Яндекс

Яндекс.Телефония – это сервис IP-телефонии для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов. Услуги связи предоставляются АО «СанСим» под брендом Yandex. Сервис призван обеспечить пользователей телефонией и возможностями коммуникации с клиентами. Абонентов ждут виджеты для сайтов, низкие цены на звонки, интеграция с CRM и многое другое. Чтобы получить представление о сервисе, ознакомьтесь с нашим обзором и воспользуйтесь тарифным планом «Пробный» для полного ознакомления со всеми возможностями.

No review box found! Insert a valid box ID.

Особенности IP-телефонии Яндекс

Ключевая особенность – это то, что телефония от Яндекса не требует прокладки традиционных телефонных линий, а телефонизация рабочих мест занимает от силы несколько минут. Для связи требуется лишь интернет-канал, причём зачастую достаточно и мобильного интернета. Сервис предоставляет абонентам прямые многоканальные номера с настраиваемыми сценариями обработки вызовов, номера 8-800 для горячих линий, услуги по записи звонков и многое другое, что необходимо для работы с клиентами.

IP-телефония от Яндекса – это не просто виртуальная АТС. Это телефония, позволяющая анализировать деятельность сотрудников и оценивать их эффективность. Одновременно с этим она открывает канал коммуникаций через социальные сети и виджеты на сайтах. Благодаря этому сотрудники компаний смогут пообщаться с каждым клиентом и предложить ему то, в чём он нуждается. Также предусмотрена возможность назначения бизнес-задач, что могут предложить далеко не все сервисы.

Управление телефонией от Яндекса осуществляется через простой веб-интерфейс или мобильное приложение для Android и iOS.

Услуги Яндекс.Телефонии

Рассмотрим полный перечень услуг и возможностей телефонии от Яндекса:

  • Приём и распределение вызовов – базовый функционал любой виртуальной АТС. Звонки принимаются на рабочий телефон, после чего распределяются по сотрудникам с использованием определённых сценариев;
  • Номера для приёма звонков 8-800 – дайте своим клиентам возможность бесплатно пообщаться с вашими специалистами и получить информацию по реализуемым продуктам;
  • Многоканальные прямые номера в Москве и регионах – получайте рабочие номера с минимальной абонентской платой, используя их в своей деятельности. IP-телефония от Яндекса работает более чем в 40 российских регионах;
  • Обработка обращений в единой ленте – телефония от Яндекса позволяет работать с сообщениями, которые поступают из социальных сетей и виджетов обратной связи. Для удобства фиксации обращений и работы с клиентом в будущем предусмотрена интеграция CRM;
  • Анализ разговоров для разбора конфликтных ситуаций – все разговоры пишутся, что позволяет выявлять и сглаживать конфликты, проявляя лояльность к клиентам;
  • Голосовая почта – если клиент не дозвонился, дайте ему возможность оставить голосовое сообщение. С началом рабочего дня совершите обратный звонок и решите проблему;
  • Конференц-связь – используйте возможности коллективных вызовов для проведения совещаний с коллегами, не отрывая их от рабочих мест;
  • Постановка рабочих задач – сэкономьте время, назначая рабочие задачи прямо через личный кабинет;
  • Виджеты для сайтов – оперативная коммуникация через форму обратной связи или виджет звонка с сайта;
  • Настройка голосовых меню – позволит клиентам связаться с нужным специалистом для решения рабочей задачи;
  • Ведение чёрных и белых списков – блокируйте нежелательные вызовы и выделяйте клиентов, с которыми хочется работать в любых условиях.

Таким образом, телефония от Яндекса представляет собой достаточно широкий набор услуг для бизнеса.

Тарифы IP-телефонии Яндекс

Рассмотрим базовые тарифные планы на услуги IP-телефонии от Яндекса. Представим их в виде таблицы – так удобнее для восприятия:

ТарифПробныйСтартПрофи
Стоимость14 дней бесплатно0 ₽ в месяц1299 ₽ в месяц
Бесплатный московский номер в сегменте 495 или 499Да20005000
Подарочные минуты на мобильные и стационарные номера для предпринимателей и юридических лиц150НетНет
Подарочные минуты на мобильные и стационарные номера для физических лиц30НетНет
Количество пользователей в аккаунте2215
Стоимость 10 дополнительных пользователей, руб/мес499499
Виджеты для сайтов – «Контактная форма», «Заказ обратного звонка» и «Звонок с сайта», руб/мес0499499
Детализация вызововДаДаДа
Количество сценариев обработки вызовов11100
Посекундная тарификация исходящих звонковНетНетНет
Лента обращений с соцсетей, сайтов и контактных телефоновДаДаДа
Исходящие вызовы с рабочего номера через приложение и браузерДаДаДа
APIДаДа
Интеграция с amoCRMДаДа
Интеграция с Битрикс 24ДаДа
Поддержка внешних SIP-клиентовДаДа
Поддержка очереди входящих вызововДада
Поддержка 24/7 (онлайн-чат, заявки, по телефону)ДаДаДа

Тарифный план «Пробный» предоставляется на две недели. Он открывает доступ ко всем возможностям, позволяя опробовать их и принять решение о дальнейшем пользовании сервисом. Если всё устраивает, но компания маленькая, воспользуйтесь тарифным планом «Старт» – это минимальный набор функций с нулевой абонентской платой. Для крупных компаний и развивающегося бизнеса предусмотрен тарифный план «Профи», позволяющий анализировать эффективность работы сотрудников и уровень продаж.

Отдельно рассмотрим стоимость исходящих вызовов по России. Здесь всё зависит от ежемесячных расходов. Для тех, кто активно пользуется телефонией, стоимость звонков снижается как минимум на 10%. Представим расценки в виде таблицы:

НаправлениеДо 999 руб/месОт 1000 до 9999 руб/месСвыше 10000 руб/мес
Исходящие на местные стационарные телефоны0,55 руб/мин0,49 руб/мин0,45 руб/мин
Исходящие на местные мобильники1,45 руб/мин1,29 руб/мин1,19 руб/мин
Исходящие на прочие российские мобильники1,79 руб/мин1,69 руб/мин1,39 руб/мин
Звонки, поступающие на номер 8-8002,95 руб/мин2,79 руб/мин2,59 руб/мин
Входящие с приземлением на местный стационарный телефон0,55 руб/мин0,49 руб/мин0,45 руб/мин
Входящие с приземлением на местный мобильник1,45 руб/мин1,29 руб/мин1,19 руб/мин
Входящие с приземлением на любые мобильные телефоны в России1,79 руб/мин1,69 руб/мин1,39 руб/мин

Все входящие на рабочие номера бесплатные, независимо от того, откуда они поступают.

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Международные вызовы тарифицируются отдельно, согласно текущему прайсу. В зависимости от направления, их стоимость составляет от 2 до 150 руб/мин.

Стоимость первого телефонного номера с кодом 495 или 499 рублей – бесплатно. Стоимость каждого дополнительного номера составляет 180 руб/мес. Предусмотрена возможность приобрести красивые номера – 380 руб из бронзовой категории, 430 руб за серебряный, от 630 руб за золотой, от 880 руб за платиновый, от 1980 руб за бриллиантовый и от 5900 рублей за элитный номер.

Плюсы и минусы Яндекс.Телефонии

Достоинств у Яндекс.Телефонии много, а недостатки найдутся у любого провайдера – в том числе у самого надёжного. Для удобства восприятия представим плюсы и минусы в виде таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Большой выбор бизнес-функций для современного бизнеса. Важно то, что здесь есть функционал постановки задач, позволяющий обойтись без личных встреч, посещений офиса и деловых блокнотов. Назначайте задачи через веб-интерфейс или мобильное приложение – сотрудники получат соответствующие уведомления.Цены на звонки вполне достойные, но за дополнительный функционал придётся доплачивать отдельно – у некоторых конкурентов, в число которых входит Zadarma, бизнес-функции виртуальных АТС предоставляются без дополнительной абонентской платы.
Есть бесплатный тестовый период на 14 дней – этого вполне достаточно, чтобы испытать все возможности телефонии от Яндекса. Кроме того, сервис предоставляет бесплатные минуты, что позволит оценить качество голосовой связи – проследите, чтобы в процессе разговора речь передавалась максимально чисто и без искажений.Не поддерживается работа с факсимильными сообщениями. Эта технология будет востребована в России ещё очень и очень долго, что актуально для многих отраслей. Также не поддерживается общение по SMS-каналу.
Возможность управления всеми бизнес-процессами и телефонией через удобное мобильное приложение. Установите его на смартфон, а лучше всего – на планшет. Это поможет всегда оставаться на связи, контролировать сотрудников и работать с конфликтными ситуациями.Нет поддержки внешних SIP-клиентов на стартовом тарифе. Доплачивать за поддержку сторонних приложений, зачастую более удобных, это за гранью понимания. Для включения поддержки придётся выбрать тарифный план с абонентской платой 1299 руб/мес. Подключить поддержку внешних клиентов отдельно не получится.
Экономия на офисной телефонии – обязательная абонентская плата отсутствует, благодаря чему можно существенно сэкономить средств в бюджете компании. Для требовательных клиентов предоставляется соответствующий тарифный план.Есть доплата за дополнительные рабочие места – это делает телефонию существенно дороже. У конкурентов расширение бесплатное, можно подключать десятки и даже сотни дополнительных сотрудников без доплат – тарифицируются только затрачиваемые услуги.

Как подключиться

Подключение к телефонии от Яндекса осуществляется более чем в 40 регионах – их перечень представлен на скриншоте. Всего предусмотрено шесть шагов:

  • Регистрация личного кабинета – новым клиентам автоматически подключается пробный тарифный план на 14 дней;
  • Загрузка документов и их проверка – от физических лиц требуется паспорт с фотографией и пропиской, от юридических лиц – свидетельство ОГРН, доверенность на право подписи документов (если нужно) и приказ о назначении гендиректора, от ИП – свидетельство ОГРНИП и паспорт. Также от предпринимателей и юрлиц потребуются реквизиты банковского счёта;
  • Подписание договора – он будет подготовлен сотрудниками АО «СанСим» и выгружен в личный кабинет. Скачайте, подпишите, отсканируйте и загрузите скан в кабинет в течение первых 14 дней с момента регистрации;
  • Пополните счёт любым доступным способом;
  • Выберите тарифный план.

На последнем шаге можно запросить оригинал договора – если это необходимо.

IP-телефония Яндекс

Договоры и прочая документация доставляются с помощью услуг Почты России по адресу регистрации клиента.

Контакты провайдера

Для связи с представителями провайдера используйте следующие контакты:

Официальный сайт:https://telephony.yandex.ru
Телефон:8-800-301-90-70
E-mail:[email protected]
Техподдержка:форма обратной связи
Адрес:127018, г. Москва, ул. Марьиной Рощи, 3-й проезд, д. 40, стр. 1

Отзывы об Яндекс IP-телефонии

No review box found! Insert a valid box ID.

No review box found! Insert a valid box ID.

Это интересно

IP-телефония МТТ Провайдеры

IP-телефония OnlinePBX Провайдеры