Самые популярные виды интернет-телефонии от МегаФона, как активировать и деактивировать услуги. Как настроить и управлять услугами, возможности телефонии для бизнеса.
Виды IP-телефонии от МегаФон
IP-телефонии – это связь не от телефона, а через сеть интернет. Принцип работы заключается в преобразовании голосового в цифровой сигнал, который поступает адресату, а после – преобразуется обратно. Так можно передать не только голос, но и картинки, видео, текст и пр.
При входящем звонке вызов отображается на всех устройствах, где запущено приложение. После ответа на звонок с одного устройства, на других он автоматически сбрасывается.
Преимущества IP-телефонии:
- Низкая стоимость звонков, особенно это заметно, если звонить по межгороду.
- Безопасное соединение, защищенное от прослушек.
- Не привязано к адресату. Даже выезжая в другое место, можно использовать свой номер, не нужно переподключаться.
- Можно использовать с любого типа устройств: телефон, планшет, компьютер и пр.
- Можно дополнительно подключить услуги: переадресация, конференц-связь и пр.
- Данный вид связи удобен для бизнеса тем, что объединяет филиальную сеть, удаленные офисы и т.п.
Для работы с IP-телефонией можно использовать любое оборудование:
- IP-телефон любой модели, к которым можно подключать гарнитуру;
- программные телефоны, или, софтфоны;
- VoIP-шлюзы любой модели, к которым подключаются обычные городские телефоны, а также беспроводные трубки;
- IP-АТС — оборудование дает возможность объединить мобильную и офисную телефонию для получения расширенных возможностей.
eMotion МультиФон
eMotion – это операторский сервис для звонков и отправки смс-сообщений из любой точки мира, даже тем пользователям, у которых данный сервис не подключен. Приложение работает через беспроводной или мобильный интернет. В настройках услуги сохраняется пользовательский номер, поэтому создавать дополнительные аккаунты не требуется. оплата осуществляется с мобильного счета.
Стоимость звонков не зависит от местонахождения абонента, текстовые сообщения – бесплатные. Приложение работает при подключении к интернету, и позволяет звонить и принимать звонки.
Какие услуги входят в приложение:
- Звонки на любые номера МегаФон.
- Отправка сообщений, фото, видео и данных о месторасположении.
- Синхронизация списка контактов в телефоне.
- Запись разговоров на телефон, и прослушивание.
- Настройка входящих звонков и сообщений.
Чтобы подключиться к услуге, необходимо зарегистрироваться в приложении eMotion.
МультиФон-Бизнес
Организовать офисную работу, бизнес невозможно без телефонной связи. Компания МегаФон позаботилась о своих клиентах, и предложила выгодную услугу «Мультифон Бизнес». Чтобы ее подключить, необходимо быть или стать корпоративным клиентом МегаФон.
Преимущества связи в:
- хорошее качество;
- не имеет абонентской платы;
- получение вознаграждений за ежемесячные платежи;
- быстрое реагирование на возникающие проблемы;
- выгодные тарифы;
- защита от прослушивания;
- возможность принимать звонки на любые устройства;
- имеется возможность подключить дополнительные услуги;
- имеется система электронного документооборота;
- можно установить короткие номера для связи работников одной организации;
- унификация телефонных номеров.
Для организации IP-телефонии необходимо, чтобы в офисе были любые средства связи: IP-телефон, АТС или компьютер, а также интернет.
SIP Trunk МультиФон Бизнес
Это непубличный сервис, доступный большинству компаний. В услугу входит расширенный базовый набор «МультиФон», который позволяет обеспечить подключение голосового оборудования клиента к IP-сети.
Как правило, в качестве голосового оборудования используется АТС клиента или контакт центр. Чтобы подключить данную услугу, необходимо вначале подключить «МегаФон», а также иметь присоединение к частной сети передачи данных «МегаФон».
SIP Trunk – это тип подключения, в котором обмен голосовыми сообщениями происходит только между заранее определенными статистическими номерами.
Регистрация учетной записи здесь не требуется.
При подключении данной услуги, специалисты компании и клиента заранее согласовывают IP-адрес голосового оборудования клиента и IP-адрес на стороне «МегаФон». После организации этих каналов и физического подключения, клиент указывает IP-адрес голосового оборудования и настраивает маршрутизацию вызовов на IP-адрес «МегаФона».
Такая услуга подходит для крупных корпоративных клиентов. Чтобы ее подключить, необходимо обратиться в отдел МегаФон.
Сравнительная таблица услуг «МультиФон»:
Отзыв нашего читателя
Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>
Параметры для сравнения | МультиФон для физических и юридических лиц (по умолчанию) | МультиФон Бизнес (для юридических лиц) | SIP Trunk МультиФон (для юридических лиц) |
Количество вызовов, которые можно совершать одновременно | Не более 2 | По умолчанию – 2, до 60 – по решению клиента | Верхнего предела нет |
Требования к подключению | Интернет | Интернет | Только через канал выделенной частной сети МегаФон |
Поддержка протоколов, спецификаций | VoIP/SIP | VoIP/SIP | VoIP/SIP E1/PRI ISDN |
Как подключить | USSD команда | USSD команда или обращение в службу по работе с корпоративными клиентами | Обращение в службу по работе с корпоративными клиентами |
Преимущества и недостатки интернет-телефонии МегаФон
Интернет-телефония является отличным вариантом для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для пользования физическими лицами. В отличие от нее, выделенная телефонная линия – это привязка к офису или компании. Даже отправившись на отдых или командировку, можно взять с собой интернет-телефонию и быть всегда на связи.
Преимущества | Недостатки |
Хорошее качество связи в любом месте. Это очень удобно для деловых разговоров, встреч и пр. стабильная и качественная связь – важная составляющая имиджа компании | Дорогое оборудование для создания такого вида связи |
Высокий уровень сервисного обслуживания. Каждый клиент получает хорошую связь по доступной цене. Сотрудники компании быстро решают любой возникающий вопрос. Связаться с сервисным центром можно через оператора | ля IР-АТС требуется наличие компьютера. Здесь возможны периодические сбои диска и прочих комплектующих |
Доступные и выгодные тарифы. Звонки на городские и мобильные номера имеют низкую стоимость, входящие – бесплатны. Подключение к услуге происходит на безвозмездной основе | Сложности в первоначальных настройках |
Защита телефона от прослушивания. Обмен данными гарантирует конфиденциальность информации. А вот обычная телефонная связь не может гарантировать безопасность переговоров | Могут появиться сложности в добавлении новых абонентов, или удалении старых, смене операторов и пр. Здесь без помощи квалифицированного специалиста не обойтись |
Наличие дополнительных услуг. Например, АОН входящих звонков, возможность переадресации вызова, конференц-связь и пр. Принимать звонки можно по телефону или через планшет, ноутбук | АТС первоначально программируют, в процессе работы возможны сбои, ошибки и пр. Это может привести к неправильной адресации звонков, путанице и пр. |
Система электронного документооборота. Интернет-телефония позволяет сохранять бумажные документы, организовывать их отправку и прием | Из-за большой загруженности линии связи возможны сбои, глюки, плохое качество звука, обрывы связи и пр. |
Такая услуга отлично подходит для компаний, клиенты и партнеры которой находятся в разных городах. Они могут установить короткие номера внутри компании, а также экономить на расходах телефонной связи. Как бонус – возможность унифицировать телефонный номер, т.е. выбрать единообразные номера для сотрудников, имеющих разное географическое положение.
Как подключить услугу
Чтобы подключить услугу IP-телефонии, для начала необходимо подключиться к «МультиФон Бизнес». Сделать это можно несколькими способами:
- Набрать USSD-команду *137#.
- Отправить текстовое сообщение на номер 1117.
- Подключиться в личном кабинете МегаФона.
- Через портал МегаФон Бизнес.
Для корпоративных клиентов подключение производится в офисе продаж.
Чтобы подключиться к услуге новым абонентам, необходимо заполнить заявку на подключение на официальном сайте или в офисе оператора. Плата за это не взимается. После одобрения подключения абоненту высылается идентификационный номер и пароль.
Стоимость услуги
Абоненты не платят за активацию и деактивацию услуги, нет даже абонентской платы. Входящие вызовы – бесплатные. Платить придется лишь за звонки и обмен данными. На исходящие установлены тарифы в зависимости от географического положения, например, на мобильные номера России, городские номера и пр. от 1 руб/мин.
Для оплаты связи достаточно своевременно пополнять баланс номера, на который подключена услуга «МультиФон».
Настройка и управление
Чтобы настроить учетную запись МультиФон, необходимо:
- Запустить приложение Zoiper Softphone.
- После того как появилось стартовое меню с набором номера, выбрать опцию «Настройки».
- В появившемся окне настроек приложения выбрать раздел «Учетные записи».
- Список учетных записей должен быть пустым. Чтобы добавить, ее, необходимо выбрать функцию в левом верхнем углу экрана.
- В появившемся окне создания учетной записи выбрать вариант SIP.
- Далее вести настройки учетной записи, которые дают возможность пользоваться услугами МультиФон. Сюда входит: абонентский номер, host, пароль от услуги МультиФон и пр.
- После заполнения всех полей нажать кнопку «Сохранить».
Если все сделано правильно, то в поле учетной записи появится зеленая галочка, а в поле набора номера – надпись абонентского номера.
Все IP телефоны поддерживают функционал виртуальной АТС, представлена возможность переводить и удерживать звонки. Чтобы записать входящие и исходящие соединения, есть функция «Запись звонков».
Настольные телефоны могут работать одновременно с мобильными.
Здесь можно привести пример: сотруднику компании установлена корпоративная сим-карта и имеется в наличии настольный телефон. В таком случае входящий звонок поступит на мобильный телефон и на рабочий одновременно. Это удобно тем, что сотрудник может поднять трубку, даже если не находится на рабочем месте, ведь мобильный телефон можно носить с собой.
Управление функциями МультиФона возможно в личном кабинете. Для получения к нему доступа необходимо заполнить заявление, и отправить его по факсу или электронной почте в салон «МегаФона». После этого на мобильный телефон будет отправлен пароль для входа.
Личный кабинет дает множество возможностей своим абонентам:
- контролировать расходы на услуги связи, их оплата;
- получение отчетных документов в электронном виде;
- управление лимитами расходов;
- информация о подключенных услугах;
- учет закрепленных за сотрудниками номеров;
- изменение тарифного плана, управление им;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- управление переадресацией и пр.
Настроить режим приема вызовов можно через номер *137# и нажав кнопку вызова. Здесь можно быстро настроить режимы приема звонков: на сим-карту, на Мультифон или на сим-карту и мультифон. Отключить данную услугу можно через запрос на тот же номер, *137#.
Как отключить «Мультифон» на МегаФоне
Деактивировать услугу можно двумя способами:
- Через отправление запроса оператору связи. Для этого нужно набрать номер *137#. После этого на экране появится меню, где можно выбрать пункт «Отключить».
- В личном кабинете. Для этого нужно зайти на сайт компании и зарегистрироваться в личном кабинете. Зайдя в нужный раздел, можно отказаться от ненужных услуг.
Интернет-телефония – удобный пользовательский сервис не только для бизнеса, но и для использования физическими лицами. Чтобы подключить услугу от МегаФон, не обязательно идти в офис компании, достаточно быть его абонентом. Все настройки по активации и деактивации можно выполнить, позвонив по короткому номеру или в личном кабинете.
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.