Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/www/wwwroot/wp-config.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/ip-telephonia.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/ip-telephonia.ru/wp-content/themes/sky/inc/kama-thumbnail/class.Kama_Make_Thumb.php on line 420
SIP-телефония от МегаФона

SIP-телефония от МегаФона

SIP-телефония от МегаФона

Самые популярные виды интернет-телефонии от МегаФона, как активировать и деактивировать услуги. Как настроить и управлять услугами, возможности телефонии для бизнеса.

Виды IP-телефонии от МегаФон

IP-телефонии – это связь не от телефона, а через сеть интернет. Принцип работы заключается в преобразовании голосового в цифровой сигнал, который поступает адресату, а после – преобразуется обратно. Так можно передать не только голос, но и картинки, видео, текст и пр.

При входящем звонке вызов отображается на всех устройствах, где запущено приложение. После ответа на звонок с одного устройства, на других он автоматически сбрасывается.

Преимущества IP-телефонии:

  1. Низкая стоимость звонков, особенно это заметно, если звонить по межгороду.
  2. Безопасное соединение, защищенное от прослушек.
  3. Не привязано к адресату. Даже выезжая в другое место, можно использовать свой номер, не нужно переподключаться.
  4. Можно использовать с любого типа устройств: телефон, планшет, компьютер и пр.
  5. Можно дополнительно подключить услуги: переадресация, конференц-связь и пр.
  6. Данный вид связи удобен для бизнеса тем, что объединяет филиальную сеть, удаленные офисы и т.п.

Для работы с IP-телефонией можно использовать любое оборудование:

  • IP-телефон любой модели, к которым можно подключать гарнитуру;
  • программные телефоны, или, софтфоны;
  • VoIP-шлюзы любой модели, к которым подключаются обычные городские телефоны, а также беспроводные трубки;
  • IP-АТС — оборудование дает возможность объединить мобильную и офисную телефонию для получения расширенных возможностей.

eMotion МультиФон

eMotion – это операторский сервис для звонков и отправки смс-сообщений из любой точки мира, даже тем пользователям, у которых данный сервис не подключен. Приложение работает через беспроводной или мобильный интернет. В настройках услуги сохраняется пользовательский номер, поэтому создавать дополнительные аккаунты не требуется. оплата осуществляется с мобильного счета.

Стоимость звонков не зависит от местонахождения абонента, текстовые сообщения – бесплатные. Приложение работает при подключении к интернету, и позволяет звонить и принимать звонки.

Какие услуги входят в приложение:

  1. Звонки на любые номера МегаФон.
  2. Отправка сообщений, фото, видео и данных о месторасположении.
  3. Синхронизация списка контактов в телефоне.
  4. Запись разговоров на телефон, и прослушивание.
  5. Настройка входящих звонков и сообщений.

Чтобы подключиться к услуге, необходимо зарегистрироваться в приложении eMotion.

МультиФон-Бизнес

Организовать офисную работу, бизнес невозможно без телефонной связи. Компания МегаФон позаботилась о своих клиентах, и предложила выгодную услугу «Мультифон Бизнес». Чтобы ее подключить, необходимо быть или стать корпоративным клиентом МегаФон.

Преимущества связи в:

  • хорошее качество;
  • не имеет абонентской платы;
  • получение вознаграждений за ежемесячные платежи;
  • быстрое реагирование на возникающие проблемы;
  • выгодные тарифы;
  • защита от прослушивания;
  • возможность принимать звонки на любые устройства;
  • имеется возможность подключить дополнительные услуги;
  • имеется система электронного документооборота;
  • можно установить короткие номера для связи работников одной организации;
  • унификация телефонных номеров.

Для организации IP-телефонии необходимо, чтобы в офисе были любые средства связи: IP-телефон, АТС или компьютер, а также интернет.

SIP-телефония от МегаФона

SIP Trunk МультиФон Бизнес

Это непубличный сервис, доступный большинству компаний. В услугу входит расширенный базовый набор «МультиФон», который позволяет обеспечить подключение голосового оборудования клиента к IP-сети.

Как правило, в качестве голосового оборудования используется АТС клиента или контакт центр. Чтобы подключить данную услугу, необходимо вначале подключить «МегаФон», а также иметь присоединение к частной сети передачи данных «МегаФон». SIP-телефония от МегаФона

SIP Trunk – это тип подключения, в котором обмен голосовыми сообщениями происходит только между заранее определенными статистическими номерами.

Регистрация учетной записи здесь не требуется.

При подключении данной услуги, специалисты компании и клиента заранее согласовывают IP-адрес голосового оборудования клиента и IP-адрес на стороне «МегаФон». После организации этих каналов и физического подключения, клиент указывает IP-адрес голосового оборудования и настраивает маршрутизацию вызовов на IP-адрес «МегаФона».

Такая услуга подходит для крупных корпоративных клиентов. Чтобы ее подключить, необходимо обратиться в отдел МегаФон.

Сравнительная таблица услуг «МультиФон»:

Отзыв нашего читателя

Отзыв

Для моей компании требовалась IP-телефония, которая бы отвечала ряду требований: наличие АТС, возможность использования номеров разных регионов, адекватные цены и возможность оперативно решать вопросы. Выбирал из нескольких провайдеров на рынке, в итоге остановился на Задарма, она отвечает всем нашим требованиям. Подробнее >>>

Параметры для сравненияМультиФон для физических и юридических лиц (по умолчанию)МультиФон Бизнес (для юридических лиц)SIP Trunk МультиФон (для юридических лиц)
Количество вызовов, которые можно совершать одновременноНе более 2По умолчанию – 2, до 60 – по решению клиентаВерхнего предела нет
Требования к подключениюИнтернетИнтернетТолько через канал выделенной частной сети МегаФон
Поддержка протоколов, спецификацийVoIP/SIPVoIP/SIPVoIP/SIP E1/PRI ISDN
Как подключитьUSSD командаUSSD команда или обращение в службу по работе с корпоративными клиентамиОбращение в службу по работе с корпоративными клиентами

Преимущества и недостатки интернет-телефонии МегаФон

Интернет-телефония является отличным вариантом для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для пользования физическими лицами. В отличие от нее, выделенная телефонная линия – это привязка к офису или компании. Даже отправившись на отдых или командировку, можно взять с собой интернет-телефонию и быть всегда на связи. SIP-телефония от МегаФона

ПреимуществаНедостатки
Хорошее качество связи в любом месте. Это очень удобно для деловых разговоров, встреч и пр. стабильная и качественная связь – важная составляющая имиджа компанииДорогое оборудование для создания такого вида связи
Высокий уровень сервисного обслуживания. Каждый клиент получает хорошую связь по доступной цене. Сотрудники компании быстро решают любой возникающий вопрос. Связаться с сервисным центром можно через оператораля IР-АТС требуется наличие компьютера. Здесь возможны периодические сбои диска и прочих комплектующих
Доступные и выгодные тарифы. Звонки на городские и мобильные номера имеют низкую стоимость, входящие – бесплатны. Подключение к услуге происходит на безвозмездной основеСложности в первоначальных настройках
Защита телефона от прослушивания. Обмен данными гарантирует конфиденциальность информации. А вот обычная телефонная связь не может гарантировать безопасность переговоровМогут появиться сложности в добавлении новых абонентов, или удалении старых, смене операторов и пр. Здесь без помощи квалифицированного специалиста не обойтись
Наличие дополнительных услуг. Например, АОН входящих звонков, возможность переадресации вызова, конференц-связь и пр. Принимать звонки можно по телефону или через планшет, ноутбукАТС первоначально программируют, в процессе работы возможны сбои, ошибки и пр. Это может привести к неправильной адресации звонков, путанице и пр.
Система электронного документооборота. Интернет-телефония позволяет сохранять бумажные документы, организовывать их отправку и приемИз-за большой загруженности линии связи возможны сбои, глюки, плохое качество звука, обрывы связи и пр.

 

Такая услуга отлично подходит для компаний, клиенты и партнеры которой находятся в разных городах. Они могут установить короткие номера внутри компании, а также экономить на расходах телефонной связи. Как бонус – возможность унифицировать телефонный номер, т.е. выбрать единообразные номера для сотрудников, имеющих разное географическое положение.

Как подключить услугу

Чтобы подключить услугу IP-телефонии, для начала необходимо подключиться к «МультиФон Бизнес». Сделать это можно несколькими способами:

  1. Набрать USSD-команду *137#.
  2. Отправить текстовое сообщение на номер 1117.
  3. Подключиться в личном кабинете МегаФона.
  4. Через портал МегаФон Бизнес.

SIP-телефония от МегаФона

Для корпоративных клиентов подключение производится в офисе продаж.

Чтобы подключиться к услуге новым абонентам, необходимо заполнить заявку на подключение на официальном сайте или в офисе оператора. Плата за это не взимается. После одобрения подключения абоненту высылается идентификационный номер и пароль.

Стоимость услуги

Абоненты не платят за активацию и деактивацию услуги, нет даже абонентской платы. Входящие вызовы – бесплатные. Платить придется лишь за звонки и обмен данными. На исходящие установлены тарифы в зависимости от географического положения, например, на мобильные номера России, городские номера и пр. от 1 руб/мин.

Для оплаты связи достаточно своевременно пополнять баланс номера, на который подключена услуга «МультиФон».

Настройка и управление

Чтобы настроить учетную запись МультиФон, необходимо:

  1. Запустить приложение Zoiper Softphone.
  2. После того как появилось стартовое меню с набором номера, выбрать опцию «Настройки».
  3. В появившемся окне настроек приложения выбрать раздел «Учетные записи».
  4. Список учетных записей должен быть пустым. Чтобы добавить, ее, необходимо выбрать функцию в левом верхнем углу экрана.
  5. В появившемся окне создания учетной записи выбрать вариант SIP.
  6. Далее вести настройки учетной записи, которые дают возможность пользоваться услугами МультиФон. Сюда входит: абонентский номер, host, пароль от услуги МультиФон и пр.
  7. После заполнения всех полей нажать кнопку «Сохранить».

Если все сделано правильно, то в поле учетной записи появится зеленая галочка, а в поле набора номера – надпись абонентского номера.

Все IP телефоны поддерживают функционал виртуальной АТС, представлена возможность переводить и удерживать звонки. Чтобы записать входящие и исходящие соединения, есть функция «Запись звонков».

Настольные телефоны могут работать одновременно с мобильными.

Здесь можно привести пример: сотруднику компании установлена корпоративная сим-карта и имеется в наличии настольный телефон. В таком случае входящий звонок поступит на мобильный телефон и на рабочий одновременно. Это удобно тем, что сотрудник может поднять трубку, даже если не находится на рабочем месте, ведь мобильный телефон можно носить с собой.

Управление функциями МультиФона возможно в личном кабинете. Для получения к нему доступа необходимо заполнить заявление, и отправить его по факсу или электронной почте в салон «МегаФона». После этого на мобильный телефон будет отправлен пароль для входа.

Личный кабинет дает множество возможностей своим абонентам:

  • контролировать расходы на услуги связи, их оплата;
  • получение отчетных документов в электронном виде;
  • управление лимитами расходов;
  • информация о подключенных услугах;
  • учет закрепленных за сотрудниками номеров;
  • изменение тарифного плана, управление им;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • управление переадресацией и пр.

Настроить режим приема вызовов можно через номер *137# и нажав кнопку вызова. Здесь можно быстро настроить режимы приема звонков: на сим-карту, на Мультифон или на сим-карту и мультифон. Отключить данную услугу можно через запрос на тот же номер, *137#.

Как отключить «Мультифон» на МегаФоне

Деактивировать услугу можно двумя способами:

  1. Через отправление запроса оператору связи. Для этого нужно набрать номер *137#. После этого на экране появится меню, где можно выбрать пункт «Отключить».
  2. В личном кабинете. Для этого нужно зайти на сайт компании и зарегистрироваться в личном кабинете. Зайдя в нужный раздел, можно отказаться от ненужных услуг.

Интернет-телефония – удобный пользовательский сервис не только для бизнеса, но и для использования физическими лицами. Чтобы подключить услугу от МегаФон, не обязательно идти в офис компании, достаточно быть его абонентом. Все настройки по активации и деактивации можно выполнить, позвонив по короткому номеру или в личном кабинете.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

Это интересно